МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Индекс доверия потребителей в США в марте вырос до 96,2 пункта с пересмотренного февральского показателя в 94 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, прогнозировали увеличение показателя до 94 пунктов с первоначального февральского индикатора в 92,2 пункта.
Индекс экономических ожиданий в марте вырос до 84,7 пункта с пересмотренного показателя февраля в 79,9 пункта. Первоначальный показатель составлял 78,9 пункта. Индекс экономических условий составил 113,5 пункта. Показатель февраля был пересмотрен до 115 пунктов со 112,1 пункта.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях.
Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index — MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.