Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: коллекторы решили подавать в суд на должников за мат

© Fotolia / JackFРабота коллектора
Работа коллектора
Читать ria.ru в
Нельзя обращаться в столь грубой форме с людьми, даже если они являются коллекторами, заявил генеральный директор бюро "АктивБизнесКоллекшн" Дмитрий Теплицкий.

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Дела должников, которые используют нецензурную брань в адрес коллекторов, будут рассматриваться в судебном порядке, пишет во вторник газета "Известия" со ссылкой на гендиректора коллекторского бюро "АктивБизнесКоллекшн" ("дочка" Сбербанка) Дмитрия Теплицкого.

По данным газеты, причиной обращения в суд на должников послужили участившиеся случаи использования нецензурной лексики в адрес сотрудников компании, что, в свою очередь, привело к текучке кадров call-центра. Как сообщает издание, с начала года коллекторы решили передавать в суды для взыскания задолженности в судебном порядке все дела должников, которые неоднократно оскорбляли сотрудников. Это привело к росту судебных обращений с 30% до 41% уже в первые месяцы 2016 года.

"Если раньше компания обращалась в суд тогда, когда это было экономически оправдано, теперь мы готовы идти в суд и по принципиальным моментам. Мы дорожим нашими лучшими кадрами. Надеюсь, что это станет сигналом для клиентов, для рынка, ситуация начнет меняться, так как с людьми, даже если они являются коллекторами, нельзя общаться в столь грубой форме", — цитирует газета Теплицкого.

По его словам, аналогичные меры бюро применяет и к должникам, которые пишут жалобы во все инстанции на действия агентства, "не имея фактически на то оснований, тем самым пытаясь затянуть процесс досудебного урегулирования и оказать давление на компанию". Для этого в компании проверяют телефонные разговоры, на которые поступают жалобы. В случае отсутствия нарушений со стороны сотрудников и безосновательности обращений должника его дело также направляется в суд.

"Буквально в начале года один из подобных случаев разбирали, должник с целью уйти от ответственности написал жалобные письма, направив их во все возможные адреса, на что только хватило фантазии, — в аппарат президента РФ, ЦБ, прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, НАПКА и так далее по списку, надеясь уйти от оплаты просроченной задолженности. Рекорд, который мы зафиксировали, — около 270 жалоб от одного клиента", — рассказал представитель коллекторского бюро, отметив, что в подобных случаях "задолженность клиент, как правило, оплатить в состоянии, что и происходит по факту получения им приглашения в суд".

Как сообщает издание, другие коллекторские компании говорят, что такое решение "АктивБизнесКоллекшн" пока прецедент для рынка.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала