В минувшую субботу Служба безопасности Украины (СБУ) обнародовала список, в который вошли 1391 человек, бывших сотрудников СБУ Крыма, якобы изменивших присяге и "перешедших на сторону врага". С моей точки зрения, бывшие сотрудники СБУ, не присягнувшие киевскому режиму, оказались верны Конституции Украины, а значит, не нарушили присяги. А вот пришедшая к власти в Киеве антиконституционным путем группировка предала украинский народ.
Киевский режим — власть предателей Украины
Нынешний режим предал Украину не только тем, что при захвате власти опирался на зарубежные структуры, а затем развязал в стране — по указке из-за кордона — гражданскую войну. Предательство коллаборационистской части украинских квазиэлит беспрецедентно и не имеет аналогов в истории человечества.
Следствием государственного переворота в феврале 2014 года стал не просто переход этих элит в услужение бывшему геополитическому противнику. Во-первых, киевский режим испытывает искреннюю, мазохистскую радость от введения на Украине внешнего управления, а во-вторых, он не только сменил политическую ориентацию страны, но и стремится изменить, образно говоря, пол нации, превратив её в свою полную противоположность.
В самом деле, что такое Украина, как не часть русской по своему происхождению цивилизации, развивавшейся в своей органичной целостности более тысячи лет и скрепленной общностью крови, веры, почвы, культуры, истории, экономики и традиций на самом сущностном уровне, составляющем основу самобытного цивилизационного архетипа проживающих на конкретной территории людей. И вот все это не просто предано, но целенаправленно и системно уничтожается — в пользу какого-то другого архетипа, каких-то иных сущностей.
Говорят: с Украины сдирается кожа. Увы, эта страна лишается самой плоти и души. Ведь что составляет тело и дух любого народа? Это прежде всего такие его основания, как язык, письменность, история, культура, вера, экономический уклад, а также социальный порядок (например, семейные традиции). Всё это константы, удержание которых является главным условием национальной идентичности любого этноса. В свою очередь, условием удержания этих констант является сохранение народом своего реального суверенитета.
Но что делает сегодня Киев, опирающийся на идею "национального" развития? Он делает все, чтобы коренным образом изменить язык, историю, культуру, веру, экономический уклад и социальный порядок Украины.
Замечу, что для большей части территории, входящей сегодня в состав страны, на протяжении всей её истории были характерны русский язык (разные его диалекты), православная вера, земледельческий уклад, единая российская, а затем советская экономика, общие социальные и иные традиции.
Нынешний нацистский режим стремится заменить аутентичные цивилизационные сущности и ценности Украины на принципиально другие. Проще говоря, главная цель этого режима состоит в том, чтобы заставить украинцев предать свой собственный народ.
Основные задачи "патриотов" современной Украины
Провозгласив "евроинтеграцию", за которой и скрывается названная выше цель, "патриоты" Украины столкнулись с тем, что цивилизационные сущности нации невозможно легко и быстро заменить, как, к примеру, памятники на постаментах. Смена цивилизационного кода оказывается неподъемной задачей, поскольку для того, чтобы овладеть новыми — европейскими — сущностями, нужно отказаться от сущностей русских. Большинство же украинцев объективно не могут отказаться от того, что дано им родителями и природой.
В принципе, процесс отказа от русскости в пользу как бы европейскости был запущен на Украине давно, и не украинцами. Другое дело, что русофобы сначала Галичины, а затем и Украины охотно подхватили этот процесс, и уже в начале прошлого века начали конструировать то, что, в общем, поддается переделке, — язык народа и его историю.
Как результат, украинские самостийники (надо отдать им должное) создали-таки новый язык и написали новую летопись Украины, представляющую собой извращенную историю Руси и поставленную с ног на голову историю СССР. Достаточно сказать, что Россия в новой украинской квазиистории представлена оккупантом, а, к примеру, фашистская Германия — освободителем Европы, Украины в том числе.
Сегодня взоры бандеровцев обращены также в сторону веры. При этом создатели "нового европейского этноса" видят задачу не в развитии в стране униатства или даже Украинской православной церкви (УПЦ). Важно уничтожить Российскую православную церковь (РПЦ), вырвать её с корнем, умертвив таким образом на Украине истинно православный дух.
Избавление от всего русского (а каноническое православие — важнейший элемент русскости) становится идеей фикс Киева. Однако же русская по своей сути цивилизация в границах Украины естественным образом сопротивляется уничтожению. Это, кстати, происходит независимо от воли Москвы, которая тут вообще ни при чем, ибо и Россия испытывает мощнейшее внешнее давление в направлении отказа от собственных сущностей в пользу западных. И в России многие хотят "евроинтеграции" и всеобщего глобалистского счастья.
И не важно, что, например, убитый Олесь Бузина был куда большим патриотом, чем любой представитель киевской хунты, а, допустим, Юрий Грабовский способствовал становлению на Украине правового государства. И Бузина, и Грабовский должны были быть — с точки зрения нациста-маргинала — уничтожены по одному лишь подозрению в недостаточной ненависти к москалям.
Цивилизационная ловушка для Украины
В этой борьбе с собственными сущностями нет предела. Ведь одно цепляет другое. И вот на Украине запрещается распространять российские книги и смотреть российские фильмы. Уничтожается общая российско-украинская (сформировавшаяся за века как единая) экономика — её индустрия, сельское хозяйство, созидательный труд.
Вся страна выкрашивается в желто-синие цвета. Но содержание (плоть и душу нации) невозможно изменить так же легко, как форму-окрас. В процессе вытравления из украинской жизни всего имманентного выясняется, что русско-российского в ней так много, что нужно изменить буквально всё. И не просто изменить, но заменить это всё чем-то иным, не русским и антирусским.
Но возможно ли это? Полагаю, что невозможно превратить, например, березовый лес в какой-то иной, не выкопав березы целиком и не засадив территорию другими деревьями. Следовательно, процесс смены на Украине цивилизационных сущностей предполагает уничтожение всего древа Киевской Руси — от символов государства до его социокультурных корней.
При желании и при наличии внешнего управления такое, в принципе, возможно. Вопрос в том, что можно посадить на место выкорчеванных берез? И здесь возникают проблемы, ибо украинская земля — не исключено — непригодна не только для африканских баобабов, но и для большинства европейских деревьев.
В общем, как ни крути, но для того, чтобы навязать Украине западные порядки, нужно уничтожить не только жителей Донбасса, но и большинство граждан этой страны. Либо дождаться, когда нынешнее поколение украинцев вымрет. Хотя и это — не гарантия евроинтеграции.
В стремлении заменить традиционные ценности на новые, европейские, украинские цивилизаторы столкнулись с тем, что Европа на самом деле — вовсе не то, что им казалось. Выясняется, что смена цивилизационного типа не гарантирует Украине ни экономического развития, ни высоких социальных пособий, ни демократии и свобод. Зато она предполагает гендерное "равенство", однополые браки, гей-парады, мультикультурализм с хороводами власти вокруг мигрантов из афро-азиатских стран, финансовую удавку и прочие неожиданные для сторонников Майдана "прелести".
Кто-то из бандеровцев бросился искать стоп-кран. Но, увы, после Одессы и Донбасса Киеву назад дороги нет. Машина дерусификации Украины запущена всерьез и надолго, и эта машина — прежде чем страну начнут признавать в Европе за партнера, должна перемолоть в пыль несколько поколений украинцев.
Но ведь большинство украинцев против такого сценария, не правда ли?