МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. Крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и "Национальная Медиа Группа" – договорились о создании совместной компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности, говорится на сайте "Газпром-медиа холдинг".
"Цель альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов", — говорится в сообщении.
Компания будет создана на паритетной основе: каждый из партнеров получит 25% долей создаваемого продавца рекламы. Альянс планирует обсудить с компанией CTC Media возможность ее вхождения в альянс после завершения реструктуризации CTC Media.
Инициатива по созданию альянса для объединенных продаж детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время, в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей. Планируется, что все корпоративные и юридические аспекты создания альянса будут завершены до конца второго квартала текущего года, отмечается в сообщении.