Рейтинг@Mail.ru
Спецсооружения защитят Керченский мост от столкновений с судами - РИА Новости, 23.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Спецсооружения защитят Керченский мост от столкновений с судами

© РИА Новости / Пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань" | Перейти в медиабанкПоследствия столкновения турецкого сухогруза с опорой временного моста в Керченском проливе
Последствия столкновения турецкого сухогруза с опорой временного моста в Керченском проливе
Читать ria.ru в
Дзен
Для защиты строящегося Керченского моста построят специальные гидротехнические сооружения – палы. Что же касается турецкого сухогруза, то инцидент с ним не повлияет на ход строительства, сообщает информцентр "Крымский мост".

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Специальные гидротехнические сооружения построят на Керченском мосту для защиты его опор от возможного навала судов, говорится в сообщении информцентра "Крымский мост".

Председатель совета министров Республики Крым Сергей Аксенов. Архивное фото
Глава Крыма: дорога Керчь - Севастополь будет построена в срок
Опоры основного моста защитят специальные гидротехнические сооружения – палы. Их построят из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком. Эти работы предусмотрены проектом моста, одобренным Главгосэкспертизой от 18 февраля.

Ранее информцентр сообщил, что в опору временного моста в Керченском проливе врезался турецкий сухогруз, однако это не повлияет на ход и сроки его строительства.

Ни турецкое судно, ни его экипаж не пострадали, ущерб сейчас оценивает подрядчик.

В инфоцентре отметили, что инцидент будет разрешен в судебном порядке.

Росморречфлот подтвердил, что работы на мосту не мешают судоходству. Суда, проходящие через Керчь-Еникальский канал, информированы о работах в акватории за пределами фарватера. Помимо обязательного оповещения, зону строительных работ ограничивают специальные навигационные знаки.

Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно. Фарватер останется свободным на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени, когда будут устанавливаться арки судоходного пролета.

Мост планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Его строительство будет находиться под особым контролем Ростехнадзора на всех этапах.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru>>

Проект Керченского моста
Проект Керченского моста
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала