МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Больше всего обращений в системе "Добродел" касаются проблем благоустройства территорий, ЖКХ и состояния дорог. Об этом со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи области Максута Шадаева сообщил телеканал "360". Всего в систему поступило 100 тысяч обращений. Министр подчеркнул, что, отвечая на обращение, необходимо строго соблюдать регламент.
"Мы хотели бы обратить внимание и донести до всех глав, что регламент дает гарантию качества и обходить его ни в коем случае нельзя. Люди не согласовывают ответ с отраслевиками, это значит, что они пропихивают отписки", — сказал Шадаев.
В системе "Добродел" есть отдельная категория, в которую поступают обращения по проблемам бизнеса. Их решением занимается Министерство инвестиций и инноваций Подмосковья.
"Не нужно забывать, что мы работаем для жителей, для людей, и "Добродел" очень хорошо нам каждое утро об этом напоминает. <…> Нам необходимо обеспечить везде позитивную динамику. Прошу принять к сведению и брать пример с тех городов, которые смогли ситуацию взять под контроль и своевременно работать с обращениями жителей", — сказал на заседании правительства губернатор Московской области Андрей Воробьев.