РОСТОВ-НА-ДОНУ, 20 мар — РИА Новости. Рабочие в аэропорту Ростова-на-Дону начали замену верхнего слоя покрытия взлетно-посадочной полосы, где при крушении Boeing образовалась яма глубиной в 1 метр.
Как передает корреспондент РИА Новости, площадь ремонтных работ охватывает около 350 квадратных метров. При падении самолета на этом участке взлетно-посадочной полосы образовалась большая яма в метр глубиной. На полосе осталось небольшое количество осколков упавшего самолета. Их, по словам представителя аэропорта, уберут после замены поврежденного участка полосы.
Как отмечается в сообщении аэропорта Ростова-на-Дону, в ходе ремонтных работ предстоит восстановить участок искусственного покрытия взлетной полосы, "выполнить планировку грунтовой части летного поля, а также устранить повреждение 10 светосигнальных огней и сетей электроснабжения". К ремонту привлечено 25 единиц специальной строительной техники, включая асфальтоукладчик, компрессорные установки, экскаваторы и самосвалы.
Восстановительные работы выполняют специалисты подрядной организации "Трансстроймеханизация", которая в прошлом году провела капитальный ремонт взлетной полосы. "После завершения ремонтно-восстановительных работ будет принято решение о времени возобновления приема и отправки авиарейсов из аэропорта", – говорится в сообщении. Представитель "Трансстроймеханизации" пояснил РИА Новости, что из-за накопившейся воды после дождя и снега на восстановление взлетной полосы уйдёт 12 часов, хотя в сухую летнюю погоду потребовалось бы всего 7 часов.
Ранее замгубернатора Ростовской области Александр Гребенщиков сообщал о повреждении взлетно-посадочной полосы на площади в 300 квадратных метров. Министр транспорта РФ Максим Соколов говорил, что восстановительные работы на взлетной полосе начнутся после 18.00 мск, чтобы аэропорт Ростова начал работать в штатном режиме к 9 утра понедельника. Из аэропорта уже вылетели два технических рейса без пассажиров.
Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 03.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа. На борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли.