Рейтинг@Mail.ru
На малом кольце МЖД внедрят автоматическую систему управления поездов - РИА Новости, 18.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На малом кольце МЖД внедрят автоматическую систему управления поездов

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкСтроительство малого кольца Московской железной дороги в районе станции "Сити" в Москве. Архивное фото
Строительство малого кольца Московской железной дороги в районе станции Сити в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Новейшая система основана на использовании технологий GPS/ГЛОНАСС и связи стандарта GSM-R, которые позволят отслеживать местонахождения и скорость поезда, контролировать дистанцию и корректировать график движения.

МОСКВА, 18 мар — РИА Новости. РЖД внедрят на малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) систему автоматического управления движением поездов с использованием микропроцессорной централизации нового поколения и автоблокировки с подвижными блок-участками, сообщает пресс-служба железнодорожной монополии в пятницу.

Как ранее сообщал железнодорожный оператор, транспортное обслуживание пассажиров МК МЖД будет осуществлять дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО "РЖД") электропоездами "Ласточка" на базе депо "Подмосковная".

Строительство малого кольца Московской железной дороги, архивное фото
Кабмин направляет 5,3 миллиарда рублей на развитие Малого кольца МЖД

"Система позволит осуществлять интервальное регулирование движением поездов "Ласточка" в автоматическом режиме. Действие системы основано на использовании технологий GPS/ГЛОНАСС и связи стандарта GSM-R, которые позволят отслеживать местонахождения и скорость "Ласточек", контролировать дистанцию между ними и корректировать график движения составов в режиме онлайн", — говорится в сообщении.

Отмечается, что данная технология позволит организовать движение поездов с малым интервалом, гарантированным обеспечением безопасности и повышенной комфортностью для пассажиров. Система автоматического управления поездами будет работать в режиме подсказок машинисту, но в дальнейшем она может функционировать полностью в автоматическом режиме, при котором человек выполняет контрольную функцию.

Объем движения на МК МЖД будет достигать 110 пар поездов в сутки с минимальным интервалом от шести минут, на кольце будет эксплуатироваться 31 остановочный пункт. Ранее сообщалось, что, по оценкам, уже к 2025 году ежегодный пассажиропоток на линии составит более 300 миллионов человек. Пассажирская инфраструктура МК МЖД и система оплаты проезда будут интегрированы в систему городского общественного транспорта. Стоимость проезда будет определяться правительством Москвы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала