Рейтинг@Mail.ru
ОНФ составил рейтинг самых опасных трасс России - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОНФ составил рейтинг самых опасных трасс России

Читать ria.ru в
Дзен
Самой опасной признали трассу А-146 Краснодар – Верхнебаканский, где на каждые десять километров погибли 4,75 человек. Еще четыре места в рейтинге заняли дороги в СКФО.

МОСКВА, 16 мар – РИА Новости. Эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) определили десять самых опасных федеральных трасс России, исходя из статистики по количеству погибших в ДТП на каждые десять километров пути за 2015 год. Об этом в среду сообщает пресс-служба движения.

Автомобильная дорога. Архивное фото
Обеспечение безопасности на дорогах России остается на низком уровне
Эксперты центра ОНФ "Народная экспертиза" признали самой опасной трассу А-146 Краснодар – Верхнебаканский. Количество погибших в ДТП на каждые десять километров этой трассы — 4,75 человек.

"На втором месте – Р-217 "Кавказ" (идет вдоль всего Кавказского хребта) (3,49), на третьем – А-155 Черкесск — Домбай — граница с республикой Абхазия (3,01), на четвертом – А-290 Новороссийск — Керчь (2,92), на пятом – А-104 Москва — Дмитров — Дубна (2,90), М-10 "Россия" (2,85), А-240 Брянск — Новозыбков — граница с республикой Белоруссия (2,64), М-3 "Украина" (2,62), А-151 Цивильск — Ульяновск (2,61), М-7 "Волга" (2,50)", — говорится в сообщении.

ОНФ ссылается на данные ГИБДД, согласно которым на этих десяти трассах в 2015 году погибли более 6,2 тысячи человек.

"Эксперты центра ОНФ посчитали, что если разделить общую протяженность рассмотренных трасс (почти 50,5 тысяч километров) на количество погибших, то получается, что на 100 километров приходятся 12,3 случая гибели людей в ДТП, или каждые 8,1 километра федеральных трасс забирают одну жизнь", — уточняют в движении.

Сотрудники МЧС на месте ДТП. Архивное фото
Путин об уровне смертности в ДТП: от этого кошмара надо избавляться
В 2015 году в рамках реализации целевой программы по повышению безопасности дорожного движения были потрачены 5,24 миллиарда рублей – на 610 миллионов меньше, чем в 2014 году, напомнили в ОНФ. При этом количество ДТП в 2015 году снизилось на 7,9% в сравнении с 2014-м, на 14,3% сократилось число погибших и на 8,2% число раненых в ДТП. По мнению руководителя центра "Народная экспертиза" Николая Николаева, улучшение показателей в 2015 году при меньшем количестве выделенных средств позволяет предположить, что возросла эффективность расходования этих денег.

Важно реализовывать весь арсенал мер для формирования культуры вождения, включая социальную рекламу, введение автоматических штрафов, оборудование дорог камерами, перечислил он. Но не менее важно уделять внимание безаварийной организации дорожного движения, подчеркнул глава центра.

"Следует проработать этот вопрос таким образом, чтобы максимально снизить риск нарушений, которые приводят к ДТП со смертельным исходом. Для этого необходимо создать систему, которая будет опираться на механическое исключение аварийных ситуаций, способных унести человеческие жизни. К примеру, если на федеральной трассе фиксируется участок, где водители по каким-то причинам выезжают на встречную полосу, то тут необходимо ставить механическое ограждение, и это будет эффективнее обеспечивать безопасность, нежели иные методы", – цитирует Николаева пресс-служба.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала