Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вертолеты "Ночной охотник" сменили украинские двигатели на российские

© Фото : предоставлено холдингом "Вертолеты России"Вертолет Ми-28НЭ "Ночной охотник". Архивное фото
Вертолет Ми-28НЭ Ночной охотник. Архивное фото
В рамках программы импортозамещения украинских военных технологий на российские ударные вертолеты Ми-28Н поставили двигатели ВК-2500, которые изготавливает Завод имени Климова.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 16 мар — РИА Новости. Российское вертолетостроительное предприятие "Роствертол" заместило украинские двигатели ТВЗ-117, которые устанавливались на Ми-28Н, на отечественные ВК-2500, сообщил журналистам в среду заместитель управляющего директора завода Вадим Баранников.

Ранее двигатели ТВЗ-117 поставлялись в Россию украинским предприятием "Мотор-Сич", сотрудничество с которым оказалось прервано после событий в Крыму и Донбассе. В связи со сложившейся ситуацией в РФ активнее начала работать программа импортозамещения.

"Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используются, на вертолеты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие — Завод имени Климова. Проблем у нас с этим нет", — сказал Баранников.

Новочеркасский электровозостроительный завод. Архивное фото
НЭВЗ проводит испытания генераторов для тепловозов взамен украинскихНовая продукция должна заменить генераторы, которые приобретаются на Украине. Как сообщили в пресс-службе завода, реализация этого проекта осуществляется в рамках программы импортозамещения.
Ми-28Н "Ночной охотник" (в экспортном варианте — Ми-28НЭ) является ударным вертолетом, предназначенным для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

Ростовское ПАО "Роствертол" входит в холдинг "Вертолеты России", являющийся одним из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли. Холдинг обладает возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. "Вертолеты России" — дочерняя компания ОПК "Оборонпром", часть госкорпорации "Ростех".

Военно-техническое сотрудничество между двумя странами было прекращено по инициативе Украины. Президент Петр Порошенко 16 июня 2014 года запретил любое сотрудничество с Россией, касающееся военно-промышленного комплекса. Под запрет попала и продукция двойного назначения, в том числе, вертолетные двигатели, которые могут быть использованы как в военных, так и в гражданских целях.

Популярные комментарии
Вообще-то украинских двигателей не существует. Двигатель ТВ3-117 разработан тем же КБ Климова в семидесятых годах. Поэтому правильнее назвать советским двигателем. То, что завод по производству двигателей был в свое время построен на территории Украины, не делает его их собственностью и торговой маркой.
16 марта 2016, 16:01
Можем же. И летает не на сале.
16 марта 2016, 15:46
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала