Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

EASA: переход на новые правила для гражданской авиации займет до 3 лет

© AP Photo / Frank AugsteinСамолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings. Архивное фото
Самолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings. Архивное фото
Ранее сообщалось, что BEA выдвинуло две рекомендации по безопасности на авиарейсах, касающиеся проведения регулярного анализа нетрудоспособности экипажа.

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Процесс внедрения рекомендаций для рейсов гражданской авиации, выдвинутых экспертами после крушения авиалайнера Germanwings год назад, может занять два-три года, заявил глава Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) Патрик Ки.

Французское Бюро по расследованию и анализу авиапроисшествий (BEA) два дня назад подтвердило версию умышленного крушения самолета авиакомпании Germanwings в марте прошлого года на юго-востоке Франции. Кроме того, BEA в своем докладе выдвинуло две рекомендации по безопасности на авиарейсах, касающиеся проведения регулярного анализа нетрудоспособности экипажа, в особенности, психологических или психиатрических проблем.

"Процесс регламентации (новых правил) может занять очень много времени … от двух до трех лет", — сообщил глава EASA агентству Франс Пресс.

В то же время он отметил, что некоторые "фундаментальные вещи", касающиеся оценки психологического состояния пилотов, создания групп их психологической поддержки и обмена медицинскими данными, должны быть реализованы как можно скорее.

В конце марта 2015 года Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 150 человек — погибли. Запись с обнаруженных "черных ящиков" указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Андреаса Лубитца.

Спасатели указывают на место крушения крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции. Архивное фото
Эксперты подтвердили версию умышленного крушения самолета GermanwingsСледствие подтвердило, что второй пилот Андреас Лубитц, страдавший психическими расстройствами, закрылся в кабине пилота и разбил самолет.
Следствие подтвердило ранее озвученный вывод о том, что "второй пилот страдал психическими расстройствами, закрылся в кабине пилота и намеренно разбил самолет". Ранее сообщалось, что пилот наблюдался у психиатров и психологов в связи с депрессией, за несколько месяцев до катастрофы он обошел 41 врача. Он жаловался на утрату зрения, бессонницу, суицидальные мысли. Многие медики заявили следствию, что Лубитц страдал тяжелым психическим заболеванием, однако ни один из них не попытался связаться с авиакомпанией или остановить пилота.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала