Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты подтвердили версию умышленного крушения самолета Germanwings

© AFP 2019 / Boris HorvatСпасатели указывают на место крушения крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции. Архивное фото
Спасатели указывают на место крушения крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции. Архивное фото
Следствие подтвердило, что второй пилот Андреас Лубитц, страдавший психическими расстройствами, закрылся в кабине пилота и разбил самолет.

МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Бюро по расследованию и анализу авиапроисшествий (BEA) подтвердило версию умышленного крушения самолета авиакомпании Germanwings в марте прошлого года на юго-востоке Франции.

В конце марта 2015 года Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 150 человек — погибли. Запись с обнаруженных "черных ящиков" указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Андреаса Лубитца.

Второй пилот разбившегося во Франции самолета Germanwings Андреас Лубитц. Архивное фото
Пилот-самоубийца Лубитц в письме к врачу жаловался на потерю зренияПилот, который разбил самолет с 149 людьми на борту, за несколько дней до трагедии написал одному из врачей, что спит по два часа за ночь или не спит вовсе и что любая ситуация напоминает ему о возможной слепоте.

Следствие подтвердило ранее озвученный вывод о том, что "второй пилот страдал психическими расстройствами, закрылся в кабине пилота и намеренно разбил самолет". Ранее сообщалось, что пилот наблюдался у психиатров и психологов в связи с депрессией, за несколько месяцев до катастрофы он обошел 41 врача. Он жаловался на утрату зрения, бессонницу, суицидальные мысли. Многие медики заявили следствию, что Лубитц страдал тяжелым психическим заболеванием, однако ни один из них не попытался связаться с авиакомпанией или остановить пилота.

Кроме того, BEA в своем докладе выдвинуло две рекомендации по безопасности на авиарейсах, касающиеся "проведения регулярного анализа нетрудоспособности (экипажа — ред.) рейса, в особенности, психологических или психиатрических проблем".

Эксперты BEA также выступили за установление более четких правил, при которых возможно нарушение врачебной тайны в случае психологических проблем пилотов.

"Нужно требовать более четкие правила для того, чтобы знать, когда необходимо нарушить врачебную тайну", — заявил представитель бюро Арно Дежарденс (Arnaud Desjardins).

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала