МОСКВА, 15 мар – РИА Новости. Роспотребнадзор зафиксировал рост количества жалоб потребителей, в том числе на финансовые и туристические услуги, сообщила глава ведомства Анна Попова во вторник журналистам.
"Мы видим стабильно высокое количество жалоб на финансовые услуги, стабильно высокое количество жалоб на услуги туристические, а этот год был особенным и, конечно, мы видим здесь еще и увеличение", — сказала она.
Также, по словам главы Роспотребнадзора, отмечен рост жалоб на услуги в сфере образования и здравоохранения, и "определенный рост жалоб, хоть и не очень выраженный, на услуги в сфере питания".
Попова напомнила, что количество жалоб в Роспотребнадзор в сфере защиты прав потребителей увеличивается ежегодно и в разных сегментах в разной степени.