Рейтинг@Mail.ru
Волин: нужно создать условия для заработка на рынке региональных СМИ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Волин: нужно создать условия для заработка на рынке региональных СМИ

© РИА НовостиАлексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций России. Архивное фото
Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций России. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Необходимо либерализовать ныне действующее рекламное законодательство, считает замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин считает необходимым создать условия для заработка на рынке региональных СМИ, чтобы они перестали "выступать в роли просителей".

По его словам, принципиально важным для этого шагом является либерализация ныне действующего рекламного законодательства.

В понедельник в президентском Совете по правам человека (СПЧ) проходит специальное заседание по теме совершенствования механизмов поддержки региональных и местных СМИ.

"Основная задача, которая сегодня стоит перед нами, заключается в необходимости изменить в значительной степени вектор поведения региональных средств массовой информации. Они должны перестать выступать в роли просителей и должны получить возможность нормально зарабатывать", — заявил Волин в ходе заседания в СПЧ.

По мнению министерства, главная задача, которую нужно реализовать — организовать условия для заработка СМИ на рынке. Только в ситуации, когда СМИ будут самостоятельны экономически, они смогут оказаться самостоятельны и с редакционной точки зрения, уверен замминистра.

Михаил Федотов. Архивное фото
СПЧ: грантовая поддержка региональных и муниципальных СМИ недостаточна
"В этой связи одним из принципиально важных моментов, с нашей точки зрения, остается либерализация ныне действующего рекламного законодательства", — заявил Волин, напомнив, что министерство уже более года назад выступило с такой инициативой серьёзной либерализации рекламного рынка.

"Мы, в частности, исходим из необходимости вернуть ситуацию с бадами, то есть вернуть ответственность за рекламу бадов с публикатора на того, кто размещает рекламу. Мы выступаем за возвращение рекламы алкоголя в средства массовой информации, мы выступаем за рекламу рецептурных лекарственных препаратов", — пояснил он.

Рассуждения о том, что граждане России могут в этом случае стать объектами манипулирования, жертвами недобросовестной рекламы, в министерстве считают просто унизительными для населения страны, подчеркнул он.

"Не говоря о том, что мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что запрет на рекламу алкоголя выгоден прежде всего крупным иностранным производителям алкоголя, которые не нуждаются в своей рекламе. Никому не нужно рекламировать Чивас Ригал, его и так знают, а местная отечественная водка региональная не может выйти на внутренний рынок без новой рекламной поддержки", — отметил Волин. —0-

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала