Презентация электропоезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода состоялась накануне на Рижском вокзале в Москве. Представители Центральной пригородной пассажирской компании продемонстрировали электропоезд пассажирам, сообщает "Гудок".
© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкПо словам главного конструктора Демиховского машиностроительного завода Алексея Могучева, новая электричка создавалась с учетом замечаний и пожеланий, которые высказывали пассажиры по поводу предыдущей модели электрички производства ДМЗ – ЭД4М 500-ой серии.
По словам главного конструктора Демиховского машиностроительного завода Алексея Могучева, новая электричка создавалась с учетом замечаний и пожеланий, которые высказывали пассажиры по поводу предыдущей модели электрички производства ДМЗ – ЭД4М 500-ой серии.
1 из 6
© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкКабина машиниста оснащена системой видеонаблюдения, чего раньше в отечественных поездах производства ДМЗ не было, сама же кабина при этом стала просторнее и с улучшенным обзором.
Кабина машиниста оснащена системой видеонаблюдения, чего раньше в отечественных поездах производства ДМЗ не было, сама же кабина при этом стала просторнее и с улучшенным обзором.
2 из 6
© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанк"В новом электропоезде предусмотрено несколько вариантов установки пассажирских кресел, как по цвету обивки, так и по количеству и расположению, доработана система вентиляции, которая не занимает лишнего пространства и "утоплена" в стену", - рассказал главный конструктор Демиховского машиностроительного завода.
"В новом электропоезде предусмотрено несколько вариантов установки пассажирских кресел, как по цвету обивки, так и по количеству и расположению, доработана система вентиляции, которая не занимает лишнего пространства и "утоплена" в стену", - рассказал главный конструктор Демиховского машиностроительного завода.
3 из 6
© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкВсе вагонные двери снабжены светодиодными индикаторами посадки-высадки, которые позволяют машинисту контролировать пассажиропоток.
Все вагонные двери снабжены светодиодными индикаторами посадки-высадки, которые позволяют машинисту контролировать пассажиропоток.
4 из 6
© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкОкна в салоне электропоезда ЭП2Д будут открываться на 45 градусов, тогда как в предыдущей версии окно можно было приоткрыть только на 30 градусов.
Окна в салоне электропоезда ЭП2Д будут открываться на 45 градусов, тогда как в предыдущей версии окно можно было приоткрыть только на 30 градусов.
5 из 6
© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкСалоны вагонов предусматривают и перевозку людей с ограниченными возможностями – специально для инвалидов оборудованы вакуумные туалеты, места для крепления колясок в вагонах, а также установленные в тамбурах подъемники с низких платформ.
Салоны вагонов предусматривают и перевозку людей с ограниченными возможностями – специально для инвалидов оборудованы вакуумные туалеты, места для крепления колясок в вагонах, а также установленные в тамбурах подъемники с низких платформ.
6 из 6