Рейтинг@Mail.ru
Продажи новых легковых машин и LCV в феврале в России упали на 13,4% - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продажи новых легковых машин и LCV в феврале в России упали на 13,4%

© РИА Новости / Алексей ДаничевРабота на главном конвеере по производству автомобилей Hyundai Solaris на заводе компании "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"
Работа на главном конвеере по производству автомобилей Hyundai Solaris на заводе компании Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус
Читать ria.ru в
Дзен
Всего по итогам первых двух месяцев этого года в России было продано 193,072 тысячи новых легковых машин и LCV, что на 20,8% меньше по сравнению с январем-февралем прошлого года, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса.

МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) машин в России в феврале 2016 года сократились на 13,4% в годовом выражении — до 111,145 тысячи единиц, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

ОАО АвтоВАЗ. Архивное фото
АЕБ: продажи "АвтоВАЗа" в феврале в России сократились на 19%
Как отметил председатель комитета автопроизводителей ассоциации Йорг Шрайбер, падение стало наименьшим за последние 14 месяцев. "Падение рынка заметно замедляется… Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни", — прокомментировал Шрайбер.

Всего по итогам первых двух месяцев 2016 года в России было продано 193,072 тысячи новых легковых машин и LCV, что на 20,8% меньше по сравнению с январем-февралем прошлого года, следует из данных АЕБ.

Самой продаваемой машиной по итогам февраля стала Hyundai Solaris — 8,13 тысячи единиц, на втором месте — KIA Rio (7 тысяч 17 авто), Lada Granta опустилась на третью строчку (6 тысяч 335 машин). Далее следуют Renault Duster и Volkswagen Polo с результатом 4 тысячи 197 и 3 тысячи 226 проданных в феврале машин соответственно.

Картина февраля по маркам несколько отличается — пальму первенства удерживает Волжский автозавод с результатом 19 тысяч 35 проданных машин, ближайшие последователи — KIA и Hyundai продали по 11 тысяч 492 машин и 10,51 тысячи авто соответственно, причем результаты Hyundai оказались на 21% меньше по сравнению с февралем прошлого года. На четвертом месте Renault (8 тысяч 823 машины), на пятом — Toyota с результатом 7 тысяч 953 штук — единственная из первой пятерки увеличила продажи в феврале.

Кроме этого, на фоне общего продолжающегося замедления продаж, результаты Ford выросли на 144%, до 3 тысяч 418 машин в феврале. Также неплохую положительную динамику продемонстрировали "Группа ГАЗ", которая продала 3 тысячи 267 машин (+10%), УАЗ — 3 тысячи 99 (+37%), Lexus — 1 тысяча 451 авто (+83%), Lifan — 1 тысяча 46 штук (+45%).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала