МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) машин в России в феврале 2016 года сократились на 13,4% в годовом выражении — до 111,145 тысячи единиц, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Всего по итогам первых двух месяцев 2016 года в России было продано 193,072 тысячи новых легковых машин и LCV, что на 20,8% меньше по сравнению с январем-февралем прошлого года, следует из данных АЕБ.
Самой продаваемой машиной по итогам февраля стала Hyundai Solaris — 8,13 тысячи единиц, на втором месте — KIA Rio (7 тысяч 17 авто), Lada Granta опустилась на третью строчку (6 тысяч 335 машин). Далее следуют Renault Duster и Volkswagen Polo с результатом 4 тысячи 197 и 3 тысячи 226 проданных в феврале машин соответственно.
Картина февраля по маркам несколько отличается — пальму первенства удерживает Волжский автозавод с результатом 19 тысяч 35 проданных машин, ближайшие последователи — KIA и Hyundai продали по 11 тысяч 492 машин и 10,51 тысячи авто соответственно, причем результаты Hyundai оказались на 21% меньше по сравнению с февралем прошлого года. На четвертом месте Renault (8 тысяч 823 машины), на пятом — Toyota с результатом 7 тысяч 953 штук — единственная из первой пятерки увеличила продажи в феврале.
Кроме этого, на фоне общего продолжающегося замедления продаж, результаты Ford выросли на 144%, до 3 тысяч 418 машин в феврале. Также неплохую положительную динамику продемонстрировали "Группа ГАЗ", которая продала 3 тысячи 267 машин (+10%), УАЗ — 3 тысячи 99 (+37%), Lexus — 1 тысяча 451 авто (+83%), Lifan — 1 тысяча 46 штук (+45%).