Рейтинг@Mail.ru
Причиной крупного ДТП под Омском стал сердечный приступ у водителя - РИА Новости, 10.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной крупного ДТП под Омском стал сердечный приступ у водителя

© РИА Новости / Дмитрий Феоктистов | Перейти в медиабанкСотрудники правоохранительных органов на месте столкновения автомобиля КАМАЗ и пассажирского автобуса ЛИАЗ, следовавшего по маршруту из поселка Кормиловка Омской области
Сотрудники правоохранительных органов на месте столкновения автомобиля КАМАЗ и пассажирского автобуса ЛИАЗ, следовавшего по маршруту из поселка Кормиловка Омской области
Читать ria.ru в
Водитель автобуса до аварии беспрерывно работал в течение 12 часов на 40-градусной жаре, что спровоцировало приступ. В результате ДТП погибли 16 человек, еще 11 пострадали.

НОВОСИБИРСК, 10 мар — РИА Новости. Причиной крупного ДТП под Омском летом 2015 года стал сердечный приступ у водителя автобуса, который в течение 12 часов беспрерывно работал на 40-градусной жаре, сообщает в четверг Следственное управление СК РФ по области.

Авария произошла 24 июня 2015 года в 20 километрах от Омска. Автобус, везший работников птицефабрики, выехал на встречную полосу и столкнулся с "КамАЗом" с полуприцепом, груженным кирпичами. Шестнадцать человек погибли, еще 11 пострадали.

"В день дорожно-транспортного происшествия водитель автобуса, имевший сердечное заболевание, более 12 часов находился за рулем в кабине автомобиля при температуре воздуха 40 градусов тепла, что спровоцировало сердечный приступ за несколько минут до дорожно-транспортного происшествия. Из-за этого мужчина, потерявший сознание, выехал на полосу встречного движения", — говорится в сообщении.

По данным следствия, 55-летний водитель в течение года работал практически на износ, в течение длительного времени не имел полноценного отдыха, в общей сложности за полгода отработав сверхурочно 594 часа, что почти в десять раз превышало предельно допустимые нормы.

В настоящее время следователи завершили расследование уголовного дела, обвиняемыми по которому проходят директор "Пассажирского предприятия №4" Александр Чертоляс и начальник автоколонны Валерий Коченевский.

По данным СК, зная о переработках водителей и имея неоднократные предупреждения от контролирующих органов, Коченевский составлял непосильные для водителей графики работы и расписание маршрутов, а Чертоляс утверждал их. Оба обвиняемых не признали свою вину.

"Уголовное дело передано для решения вопроса об утверждении обвинительного заключения и направлении в суд для рассмотрения по существу", — сообщили в СК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала