Ради помощи Анкары, Евросоюз игнорирует то, что Турция поддерживает "Исламское государство" (организация запрещена в России – ред.), и готов активизировать переговоры о ее вступлении в ЕС на фоне сообщений о торговле нефтью с ИГ.
"Я думаю, что это признак морального банкротства Евросоюза. Он утратил свои ценности. Именно поэтому мы не можем серьезно относиться к переговорам о присоединении Турции. Переложив ответственность за будущее беженцев в руки преступника, президента Эрдогана, Евросоюз, участвуя в этих переговорах, буквально потерял лицо, так как кризис, связанный с беженцами, происходит, в первую очередь, именно из-за Эрдогана", — отметила депутат.
По ее мнению, принимая сторону президента Эрдогана, ЕС предает все, что должно было символизировать европейские ценности. Впрочем, как считает депутат, опасность терроризма для Европы не связана с увеличением числа беженцев.
"Главная причина роста террористической угрозы – это бомбардировки Ливии, Ирака и Афганистана в течение последних пятнадцати лет. Все эти бомбардировки велись под эгидой борьбы с терроризмом, но они только его усиливают. Именно поэтому террористическая угроза распространилась до Европы", — заявила политик.
Беженцы никак с этим не связаны, отмечает Дагделен. По ее мнению, террористы вряд ли будут отправляться в Европу на лодках через Средиземное море, они скорее прилетят туда на самолете бизнес-класса, так как у них есть связи и деньги. Они будут искать другие пути, убеждена политик.
"Я была в лагерях для беженцев в Ливане. Там люди мне сказали, что они бежали от насильственных группировок, которые активны в Сирии и Ираке. Неразумно полагать, что лишь правительство Дамаска или террористы принуждают этих людей бежать", — отмечает политик.
В настоящее время Турция несет ответственность за изгнание более двух тысяч курдов со своей территории. Недавно в первый раз лодка с курдами была поймана в Эгейском море, заявила депутат. По ее мнению, это является доказательством того, что Эрдоган в одностороннем порядке нарушил договор о прекращении огня и начал войну против курдов.
"Сотни тысяч курдов, в конце концов, будут вынуждены покинуть свою страну. Думаю, что мы должны устранить глубинные причины проблемы беженцев. Мы не можем бороться только против беженцев", — заключила Дагделен.