РИА Новости
Новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты
https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мантуров: переговоры по интеграции МАЗа и КАМАЗа потеряли актуальность

© РИА Новости / Рамиль СитдиковАвтомобильный завод ОАО "КАМАЗ". Архивное фото
Автомобильный завод ОАО КАМАЗ. Архивное фото
Процесс переговоров по белорусско-российскому интеграционному проекту с участием предприятий МАЗ и КАМАЗ затянулся и потерял актуальность, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

МИНСК, 28 фев — РИА Новости, Нина Гурина. Переговоры по белорусско-российскому интеграционному проекту с участием предприятий МАЗ и КАМАЗ утратили актуальность, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Белоруссия и РФ еще в 2012 году согласовали пять интеграционных проектов, предусматривающих приватизацию белорусских предприятий, создание совместных холдингов, инвестиции и единую сбытовую политику. В том числе были планы по созданию альянса МАЗа и КАМАЗа. Сначала обсуждался обмен акциями предприятий, затем появился вариант создания совместного холдинга на базе МАЗа и КАМАЗа, куда планировалось передать пакеты акций предприятий.

"Действительно, это перестало быть актуальным, поскольку процесс несколько затянулся", — сказал российский министр в интервью белорусскому телевидению.

"Конечно, я прекрасно понимаю руководство Белоруссии, которому хотелось найти максимально эффективное решение. Но уже (немецкий автоконцерн) Daimler вошел в акционеры КАМАЗа, реализуются новые проекты на КАМАЗе", — добавил он.

Популярные комментарии
sergpetrof1, Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна! № 34 (326) от 6 сентября 2012 [«Аргументы Недели », Владимир ЛЕОНОВ ] Д. Мантуров (слева) и М. Погосян Минпромторг РФ опубликовал новый вариант проекта госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Сумма на её реализацию затребована астрономическая – 46 млрд. долларов. Треть пойдёт конкретно на самолётостроение – полтриллиона рублей. Но в планах – сокращение численности работников и закрытие предприятий, остановка производства лайнера. В планах не нашлось места лайнерам Ту‑204СМ, Ан-148, Ту-334. Полным ходом планируется новый грабёж госбюджетных денег и принят курс на ликвидацию независимого от других стран авиапрома. Не стоит забывать, что продукцию именно этой отрасли следует называть стратегической компонентой государства. И речь идёт не о военной авиации. Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации: argumenti.ru/society/n355/200499
29 февраля 2016, 00:19
Этот "министр" гражданский авиапром уже угробил.
28 февраля 2016, 23:09
Рекомендуем
Монета номиналом в два рубля 2016 года, выставленная на продажу на портале бесплатных объявлений Авито
Житель Петербурга рассказал, где взял монету за миллиард рублей
Двухэтажный поезд Карелия на перроне вокзала в Петрозаводске
РЖД вводят новый график движения поездов
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала