https://ria.ru/20160219/1377303775.html
Соколов: Керченский мост будет одним из сложнейших в России
Соколов: Керченский мост будет одним из сложнейших в России - РИА Новости, 19.02.2016
Соколов: Керченский мост будет одним из сложнейших в России
При строительстве моста через Керченский пролив будет задействовано более 270 тысяч тонн металла, порядка полумиллиона кубометров бетона, большое количество труб, которые будут забиты в основание этого моста для формирования свайного поля, рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов.
2016-02-19T16:08
2016-02-19T16:08
2016-02-19T16:23
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1377303775.jpg?12951347331455888206
керчь
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2016
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, керчь, крымский мост
Общество, Керчь, Крымский мост
Соколов: Керченский мост будет одним из сложнейших в России
При строительстве моста через Керченский пролив будет задействовано более 270 тысяч тонн металла, порядка полумиллиона кубометров бетона, большое количество труб, которые будут забиты в основание этого моста для формирования свайного поля, рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов.
МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Мост через Керченский пролив станет одним из самых сложных сооружений в инженерной практике России, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.
"Более 270 тысяч тонн металла, это порядка полумиллиона кубометров бетона, это большое количество труб, которые будут забиты в основание этого моста для формирования свайного поля. Таким образом, мы говорим о том, что это действительно одно из самых сложных инженерных сооружений, которое до этого момента было в нашей инженерной практике", — сказал Соколов журналистам.
По его словам, дно Керченского пролива очень илистое, ил уходит на глубину 60-70 метров. "Таким образом, чтобы опереться, сваи, — кстати, некоторые их них будут не вертикальные, а наклонные, — они будут забиваться на глубину практически до 100 метров. Это тоже, пожалуй, впервые встречается в нашей практике" — добавил он.
В пятницу Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект моста через Керченский пролив и подтвердила достоверность его сметной стоимости. Она составила 211,852 миллиарда рублей, что почти на 680 миллионов рублей меньше установленной предельной стоимости работ.