Рейтинг@Mail.ru
Возобновление производства Ил-114 потребует 56 миллиардов рублей - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Возобновление производства Ил-114 потребует 56 миллиардов рублей

© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкСамолет Ил-114 во время генеральной репетиции летной программы торжественного открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2015
Самолет Ил-114 во время генеральной репетиции летной программы торжественного открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2015
Читать ria.ru в
Дзен
Необходимо рассмотреть вопрос финансирования, считает вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов. Финансирование должно включать подготовку производства самолетов, выпуск документации, сертификацию и "подушку" продаж.

СИНГАПУР, 16 фев — РИА Новости. Возобновление производства Ил-114 потребует 56 миллиардов рублей, "Объединенная авиастроительная компания" (ОАК) ждет в течение месяца ответ от авиакомпаний о потребности в данных самолетах, сообщил вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов.

Самолет Ил-114. Архивное фото
Первый самолет Ил-114 должен быть выпущен заводом "Сокол" в 2018 году
"Мы запросили и ждем в течение месяца ответ от эксплуатантов с точки зрения преемственности самолета, учитывая выбывающий парк Ан-24 и Ан-26. Чтобы понимать спрос, поскольку анализ, который проводили полтора года назад, не показывал большого количества самолетов, но ситуация была с парком антоновских машин другая… ", — сообщил Масалов журналистам на выставке Singapore Airshow.

"Необходимо комплексно рассмотреть вопрос финансирования, (который включает — ред.) не только подготовку производства самолетов, выпуск документации, сертификацию, но и "подушку" продаж — бюджет программы, по нашим оценкам, составляет порядка 56 миллиардов рублей", — добавил он.

"Пока первого заказчика нет, поэтому мы в низком старте находимся", — отметил Масалов, добавив, что самолет может быть интересен региональным авиакомпаниям.

"Мы прорабатывали вопрос возможности использования задела, который есть на Ташкентском авиационном заводе, чтобы опередить и ускорить прохождение первого этапа летных испытаний", — сообщил Масалов.

Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала