МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Экспертный совет признал рекламный ролик корма для собак Pedigree нарушением закона "О рекламе", так как он содержит сцены с изображением детей в опасных ситуациях, сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС)
Члены экспертных советов по рекламе и развитию конкуренции посмотрели несколько роликов, которые транслировались по ТВ и в интернете, и пришли к выводу, что полная версия ролика содержит нарушения.
"Эксперты пришли к выводу, что из представленных видеороликов только полная версия содержит сцены с изображением несовершеннолетних в опасных для их личности и психологического здоровья ситуациях", — говорится в сообщении.
Большинством голосов эксперты проголосовали за наличие в этой версии ролика признаков нарушения требований пункта 6 статьи 6 ФЗ "О рекламе".