Рейтинг@Mail.ru
ВМС США: головокружения за штурвалом F/A-18 угрожают пилотам - РИА Новости, 08.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВМС США: головокружения за штурвалом F/A-18 угрожают пилотам

© AP Photo / Matt YorkВоеннослужащие 309-й группы по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники работают с самолетом Макдоннел-Дуглас F/A-18 "Хорнет". Архивное фото
Военнослужащие 309-й группы по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники работают с самолетом Макдоннел-Дуглас F/A-18 Хорнет. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Головокружения, приводящие к дезориентации летчика, могут быть связаны с кислородным голоданием. Хотя подобные состояния у пилотов наблюдаются с 2009 года, ВМС США пока не установили, что именно является причиной проблемы.

Танк Т-14 на гусеничной платформе Армата на параде Победы. Архивное фото
National Interest: Россия оставила армию США позади с помощью "Арматы"
МОСКВА, 8 фев – РИА Новости. ВМС США не могут установить причину, по которой пилоты палубных истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Hornet во время полета испытывают головокружения, пишет Military.com.

Проблема существует с 2009 года, и военным неоднократно приходилось сажать самолеты, когда у пилотов наблюдались признаки кислородного голодания, отмечает издание. По данным Пентагона, на 100 тысяч часов налета приходится 20-30 случаев головокружения, при этом даже один случай неприемлем, поскольку может привести к потере самолета, заявил контр-адмирал Майкл Маназир на слушаниях в конгрессе США.

Данные состояния дезориентируют пилотов, недостаток кислорода может вести к падению производительности, говорится в статье. Представители ВМС были вынуждены разработать специальный порядок действий на случай подобных происшествий, пока не будут установлены и устранены корни проблемы.

Американский истребитель Lockheed Martin F-35 Lightning II. Архивное фото
American Thinker назвал 6 слабых мест американских истребителей F-35
"Мы не смогли выявить их, мы гоняемся за призраками. Нельзя определить проблему, потому что имеющиеся средства мониторинга находятся не на борту самолета и не могут установить, связано ли это с тем, что кислорода больше, чем нужно, или меньше, чем нужно, или с наличием угарного или ядовитого газа", — сказал Маназир.

По тем же причинам невозможно оценить эффективность недавней замены системы фильтрации воздуха на F/A-18, а средства на новую систему мониторинга кислорода будут выделены только после ее тестирования в 2017 году, признал контр-адмирал Майкл Моран.

ВМС проводит тренировку пилотов, искусственно создавая недостаток кислорода, чтобы летчики были знакомы с симптомами, могли в будущем их распознать и использовать аварийную систему подачи кислорода. Тем не менее аварийного запаса хватит максимум на 20 минут, и пилоту может не хватить этого времени, чтобы вернуться на корабль, отмечают конгрессмены.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала