Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Хлебозавод в Саратове требует завести дело о клевете после ЧП с крысой

Также завод намерен обратиться в суд о компенсации материального ущерба, нанесенного предприятию в результате размещения в социальной сети информации о якобы обнаруженной в батоне части крысы.

Работница вынимает из формы готовый хлеб. Архивное фото
Проверка саратовского завода после случая с крысой займет до месяцаРоспотребнадзор ранее сообщил о временном закрытии завода из-за выявленных нарушений, среди которых - "грызунопроницаемость ряда производственных и складских помещений". В "Стойленской ниве" заявили в четверг, что независимая экспертиза батона подтвердила отсутствие в нем посторонних включений.
САРАТОВ, 8 фев — РИА Новости, Эдуард Демьянец. Саратовский хлебокомбинат имени Стружкина (входит в агропромышленную корпорацию "Стойленская нива") обратился в правоохранительные органы с просьбой найти и привлечь к ответственности распространителя информации о якобы обнаруженной части крысы в батоне, сообщает "Стойленская нива".

Жительница Саратова 1 февраля разместила в соцсетях пост с фотографиями батона производства хлебокомбината имени Стружкина и указала, что обнаружила в нем часть крысы. Завод 2 февраля частично закрыли из-за выявленных Роспотребнадзором нарушений, среди которых — "грызунопроницаемость ряда производственных и складских помещений". В "Стойленской ниве" заявили, что независимая экспертиза батона подтвердила отсутствие в нем посторонних включений. К понедельнику завод возобновил работу.

"Директор ОАО "Саратовский хлебокомбинат имени Стружкина" обратился в правоохранительные органы для проведения расследования и возбуждения уголовного дела по факту клеветы", — говорится в сообщении.

Согласно сообщению, после установления личности человека, разместившего в социальной сети информацию о якобы обнаруженной части крысы, завод намерен обратиться в суд о компенсации материального ущерба, нанесенного предприятию.

В результате внутреннего расследования заводу удалось связаться с покупательницей, вернувшей спорный батон в магазин. "(Покупательница) подтвердила, что обращалась в торговую сеть с жалобой на качество батона – обнаружила посторонние включения неизвестного происхождения, при этом о крысе речь не шла… Покупатель претензий к производителю не имеет, при этом никаких фотографий не делала и в социальных сетях информацию не выкладывала", — отмечается в сообщении.

Комментарием правоохранительных органов РИА Новости не располагает.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала