Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС оштрафовала "Проктер энд Гэмбл" за рекламу порошка Ariel

В ролике содержится некорректное сравнение стирального порошка Ariel с порошками премиум-класса других производителей, что противоречит требованиям законодательства, сообщили в ФАС.

МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. ФАС России оштрафовала на 100 тысяч рублей ООО "Проктер энд Гэмбл" за недостоверную и некорректную рекламу стирального порошка Ariel, сообщило ведомство в понедельник.

Ранее "Нэфис Косметикс" обратилась в ФАС с претензиями к ролику с рекламой порошка.

"Комиссия ведомства признала рекламу стирального порошка Ariel, распространявшуюся на федеральных телеканалах РФ… ненадлежащей, поскольку (в рекламе — ред.) содержится некорректное сравнение стирального порошка Ariel с порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ "О рекламе")", — сказано в сообщении антимонопольного органа.

Также, по мнению ведомства, в рекламе "сообщаются недостоверные сведения о преимуществах стирального порошка Ariel перед порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона)".

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала