Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минобороны и "МиГ" подпишут контракт на поставку МиГ-35 до конца года

Подписание контракта на поставку Минобороны России МиГ-35 ожидается в первом квартале 2016 года. Ожидается, что самолеты поступят в Воздушно-космические силы РФ в 2018–2020 годах.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 5 фев – РИА Новости. Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" рассчитывает до конца этого года подписать с Минобороны РФ контракт на поставку истребителей МиГ-35, сообщил журналистам заместитель гендиректора корпорации Алексей Бескибалов.

Он прибыл в Нижний Новгород для участия в пятницу в торжественных мероприятиях посвященных 84-летию со дня образования авиастроительного завода "Сокол".

Как заявил в августе 2015 года РИА Новости гендиректор РСК "МиГ" Сергей Коротков, подписание контракта на поставку Минобороны России МиГ-35 ожидается в первом квартале 2016 года, корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") рассчитывает, что самолеты поступят в Воздушно-космические силы РФ в 2018–2020 годах.

"В прошлом году в марте был подписан госконтракт на опытно-конструкторские работы (ОКР) по теме МиГ-35 с целью заключения серийного контракта с началом поставки с 2017 года. В настоящий момент (серийный) контракт находится в стадии согласования, мы ожидаем его подписания до конца 2016 года… В плане мы ставим, что отгрузки первых двух самолетов именно уже в рамках серийного контракта, до конца 2017 года", — сказал Бескибалов.

Как пояснил исполнительный директор авиазавода "Сокол" Александр Карезин, "ОКРовский контракт находится в стадии выполнения". "Определенное количество машин должно быть изготовлено в рамках ОКРовского контракта для подтверждения выполнения технического задания. Вот эти машины будут изготовлены в этом году и в начале, может быть, следующего года", — добавил он. "Сокол" является соисполнителем по этому контракту.

МиГ-35 — это многоцелевой истребитель поколения 4++, представляющий собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.

Оценить 306
Лучшие комментарии
Андрей6 февраля 2016, 07:05
ZeroAntrieb Antrieb, Принципиально: ценой, задачами. не обязательно гонять КАМАЗ, там где можно обойтись Газелью.
Юрий Vetrov6 февраля 2016, 15:13
Некорректно сравнивать СУ-35 и МИГ-35 по ТТЛХ, это самолёты разных классов и в сумме они дополняют друг друга, как F-15 (тяжёлый) и F-16 (лёгкий). СУ-35 можно сравнивать с F-15, а МИГ-35 - с F-16. По сравнению с F-16 МИГ-35 имеет более лучшие показатели по скорости на высоте (2,25М против 2,0), боевому радиусу действия (1000 км против 550), скороподъёмности (330 м/с против 254), наличию управляемого вектора тяги двигателя, лишь немного уступает по боевой нагрузке (6,5 т против 7,8).
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала