МОСКВА, 4 фев – РИА Новости. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании крупнейшего международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV, который пройдет с 4 по 7 апреля в Каннах, сообщила в четверг пресс-служба компании "Экспоконтент".
MIPTV – крупнейший международный рынок телевизионного и цифрового контента проходит в Каннах ежегодно с 1963 года. В 2016 году событие объединит свыше 11 тысяч участников из более 100 стран мира. На MIPTV собираются ведущие игроки развлекательной индустрии, проходят презентации новых проектов и мировые телепремьеры, заключаются сделки по купле-продаже контента, определяются глобальные тренды в области ТВ и цифровых ресурсов на следующий год.
Первый канал является постоянным участником рынка MIPTV. В 2014 году Эрнст был удостоен Медали почета MIPTV, которая присуждается руководителям телекомпаний за профессиональные достижения и вклад в развитие мировой телевизионной индустрии. Глава Первого канала стал первым и единственным на сегодняшний день лауреатом из России. Как уточняется в пресс-релизе, особо было отмечено участие Эрнста в постановке церемоний открытия и закрытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.
В 2011 году при поддержке Первого канала и личном участии Эрнста в рамках международного рынка аудиовизульного контента MIPCOM проводилась специальная программа мероприятий "Фокус на Россию".
Помимо Эрнста, для участия в рекламной кампании MIPTV 2016, были приглашены еще шесть авторитетных телевизионных руководителей из США, Германии, Франции и Турции: продюсер популярных телесериалов "Офис", "Тюдоры", награжденных премиями "Эмми" и "Золотой глобус" Бен Сильверман, президент и генеральный директор ZDF Enterprises Александр Коридас, глава Red Arrow International Хенрик Пабст, телепродюсер и генеральный директор кино-/телепроизводственной компании Tandem Productions (Германия) Рола Бауэр, директор ОТТ-подразделения телевизионной сети Canal + (Франция) Мануэль Альдюи, генеральный директор холдинга Doğan TV (Турция) Ирфан Сахин.