Рейтинг@Mail.ru
С мошенническими магазинами связано 30% проблем интернет-пользователей - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

С мошенническими магазинами связано 30% проблем интернет-пользователей

© Fotolia / yoЖенщина работает за компьютером. Архивное фото
Женщина работает за компьютером. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
На горячую линию Российского общественного центра интернет-технологий поступает более 1,5 тысячи жалоб в месяц. В связи с этим РОЦИТ предложит начать выработку критериев работы с интернет-магазинами, чтобы начать блокировать те, которые обманывают потребителей.

МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Количество и качество криминальных ситуаций и проблем, возникающих у пользователей российского сегмента интернета, существенно изменилось за последние несколько лет: от единичных жалоб на глобальные проблемы пользователи перешли к массовым жалобам на конкретные, чаще всего экономические преступления, сообщил в среду на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" директор Российского общественного центра интернет-технологий Сергей Гребенников.

По его словам, на сегодняшний день более трети проблем пользователей интернета в РФ связаны с мошенническими действиями интернет-магазинов.

"Если пять-шесть лет назад мы говорили в основном о глобальных проблемах, которые касались далеко не каждого пользователя, таких как распространение информации о наркотиках, суициде, детской порнографии… Сегодня жалобы модифицировались, количество угроз в интернете увеличивается. К нам на горячую линию поступает более 1,5 тысячи жалоб в месяц. Из них 35% связаны с мошенничеством в интернет-магазинах", — рассказал он.

В связи с этим РОЦИТ планирует предложить органам власти начать выработку критериев работы с интернет-магазинами, чтобы начать блокировать те, которые обманывают потребителей.

Среди других популярных проблем, волнующих пользователей, около 17% жалоб занимает взлом аккаунтов: участились случаи фишинга, рассылка писем от имени крупных авторитетных компаний, кража паролей и кодов доступа к деньгам.

Еще чуть более 12% занимают жалобы на кражу персональных данных пользователей. Также много жалоб поступает на горячую линию относительно плохого качества связи у интернет-провайдеров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала