МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК) с 4 февраля временно вводит пониженные тарифы на большую часть направлений движения по платному участку М-11 (15-58 км трассы), следует из сообщения компании.
"В 00.00 часов 4 февраля 2016 года для поиска оптимальной стоимости проезда по платной скоростной автомагистрали на период до апреля месяца будет введен пониженный тариф на большую часть направлений движения по дороге", — говорится в сообщении.
Такое решение принял концессионер, проведя анализ тарификации за проезд. "Изменения коснутся таких маршрутов, как Москва-Зеленоград, Москва-ММК, Москва-Солнечногорск, Зеленоград-Солнечногорск. Так, стоимость проезда от Москвы до Зеленограда для первой категории ТС в пиковые часы рабочей недели будет снижена на 29%, а в ночные часы плата за проезд по маршруту уменьшится на 33%. Снижение тарифов не зависит от способа оплаты проезда", — говорится в сообщении.
При этом для упрощения процесса оплаты при частом использовании дороги СЗКК рекомендует водителям установить на автомобиль транспондер и, таким образом, снизить расходы на проезд от 20% до 70%. Пользователи могут получить транспондер в клиентских офисах дорожного оператора, расположенных на 21 километре автомобильной дороги М-11 "Москва – Санкт-Петербург". Для удобства пользователей транспондера концессионер отменяет плату за ежемесячное обслуживание электронного устройства в те периоды, когда автомобилист не использует его для оплаты за проезд по платному участку. Расчетный период составляет календарный месяц.
В настоящий момент для постоянных пользователей уже действует программа "Мой Маршрут", разработанная специально для автомобилистов, ежедневно совершающих поездки из дома на работу и обратно по участку 15-58 км автомобильной дороги М-11.
Головной участок скоростной автомобильной трассы М-11 "Москва – Санкт-Петербург" (15-58 километры) стал одним из первых российских проектов в сфере строительства дорожной инфраструктуры, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с использованием механизма концессии. Концедентом проекта является государственная компания "Автодор", концессионером – СЗКК. Содержание участка, а также техническую и коммерческую эксплуатацию системы взимания платы и управления дорожным движением на нем осуществляет ООО "Объединенные Системы Сбора Платы" – крупнейший оператор платных дорог в России, совместное предприятие "Мостотреста" и французской компании VINCI.