Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспатент призвал защищать бренд "Русская водка" как национальный

© РИА Новости / Игорь Зарембо / Перейти в фотобанкПокупательница в отделе алкогольной продукции в магазине. Архивное фото
Покупательница в отделе алкогольной продукции в магазине. Архивное фото
Ранее в ЛДПР предложили запретить иностранным компаниям использовать бренд "Водка". По мнению главы Роспатента, само слово "водка" изначально использовалось не только в России, поэтому защищать нужно бренд "Русская водка".

МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Глава Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Григорий Ивлиев заявил о необходимости защищать бренд "Русская водка" как национальный и отметил, что в ведомстве поддерживают стремление компаний защитить этот бренд так же, как французы защищают шампанское или коньяк.

Конвейерная линия по производству водки. Архивное фото
СМИ: в 2016 году может увеличиться минимальная розничная цена на водкуЧтобы избежать засилья контрафакта, в торговых сетях водка не должна стоить меньше 230 рублей, учитывая затраты на производство и логистику, а также минимальный заработок завода и наценку розницы, считают производители алкоголя и чиновники.
Газета "Известия" ранее сообщила, что депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев направил обращение министру промышленности и торговли Денису Мантурову с просьбой поднять на уровне ВТО и международных судебных инстанций вопрос о недопустимости использования иностранными компаниями бренда "Водка".

В ответ на вопрос журналистов о том, как он оценивает предложение депутатов национализировать бренд "Водка" и запретить иностранным компаниям его использовать, Ивлиев напомнил, что первое упоминание о водке, как о спиртном напитке, было в летописи XVI века, это было на территории нынешней Смоленской области, тогда — в Речи Посполитой. Он отметил, что слово "водка" использовалось на значительном пространстве русского языка — не только в Москве, но и в Стокгольме, и в Варшаве.

"Поэтому слово водка не ставится как бренд, который мы защищаем как национальный. А "русская водка" — это уже тот бренд, который нужно защищать. И мы поддерживаем стремление наших компаний, которые объединились в этом движении и хотят защитить этот бренд так же, как, например, защищают французы шампанское или коньяк", — сказал Ивлиев на пресс-конференции в четверг.

По его мнению, за таким стремлением стоят не только эмоциональные причины, это ещё и большая экономика. На вопрос о том, поможет ли национализация бренда экспорту русской водки, глава Роспанента ответил: "да, конечно".

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала