МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Представители бренда Christian Louboutin в России прислали письмо организаторам выставки "Ван Гог. Ожившие полотна" с просьбой убрать упоминание знаменитого модного дома из новостей в СМИ, писавших о грядущей акции для "девушек на шпильках", но название бренда организаторами не упоминалось, рассказала РИА Новости пресс-секретарь выставки Елена Бедуш.
"О предстоящей акции я сообщила одному из столичных СМИ буквально следующее: 13 и 14 февраля все девушки в обуви на шпильках высотой от 10 см и более смогут посетить выставку бесплатно, а все Серёги, пришедшие на выставку Ван Гога с парой, получат 50% скидку. Название "На лабутенах" в нашей акции не фигурировало, и никаких фотографий знаменитого бренда СМИ мы не рассылали, о чем мы и сообщили представителям бренда в России", — заявила Бедуш.
Центр дизайна Artplay, где проходит выставка, решил провести эту акцию после выхода клипа "Экспонат" на песню группы "Ленинград", который на YouTube посмотрели более 20 миллионов человек. Песня начинается словами "Водил меня Серега на выставку Ван Гога", в тексте неоднократно упоминается знаменитый бренд – предмет вожделения не только "среднестатистической" девушки из российского клипа, но и гламурной героини Сары Джессики Паркер из "Секса в большом городе", а так же всех дам с Рублевки и за ее пределами.
Выставка "Ван Гог. Ожившие полотна" открылась в центре дизайна Artplay в декабре. За 2 месяца экспозицию посетили порядка 25 тысяч человек.