Рейтинг@Mail.ru
Москва нашла разработчика стратегии скоростного автобусного транспорта - РИА Новости, 27.01.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва нашла разработчика стратегии скоростного автобусного транспорта

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкВыделенная полоса для движения общественного транспорта в центре Москвы. Архивное фото
Выделенная полоса для движения общественного транспорта в центре Москвы. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Система скоростного автобусного транспорта должна увеличить его среднюю скорость в часы пик, сократить среднее время поездки на общественном транспорте, а также снизить нагрузку на метрополитен.

МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы выбрал Strategy Partners Group ("Стратеджи Партнерс Групп", ЗАО "СПГ") разработчиком стратегии развития скоростного автобусного транспорта в столице и плана реализации, на эти цели планируется потратить более 70 миллионов рублей, сообщается на портале госзакупок.

Заявку на участие в открытом конкурсе на разработку стратегии, объявленном в конце декабря прошлого года, кроме ЗАО "СПГ", подал "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". "СПГ" оценил свои услуги в 74 миллиона рублей, "Высшая школа экономики" в 77 миллионов рублей. Сам департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы установил начальную (максимальную) цену контракта на уровне 79 миллионов рублей.

В частности, система скоростного автобусного транспорта должна увеличить его среднюю скорость в часы пик, сократить среднее время поездки на общественном транспорте в утренние часы пик из жилых районов вблизи МКАД до центра города, а также снизить нагрузку на метрополитен.

На выполнение работ предусмотрено 222 рабочих дня с момента заключения контракта. В частности в этот срок разработчику стратегии предстоит изучить опыт организации скоростного автобусного транспорта в Нью-Йорке (США), Стамбуле (Турция), Сеуле (Южная Корея), Рио-де-Жанейро (Бразилия) и Куритибе (Бразилия), проанализировать опыт Москвы, разработать транспортную концепцию пилотного проекта скоростного автобусного транспорта в столице и план его реализации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала