Рейтинг@Mail.ru
АКТР: эра вещательного ТВ заканчивается, его сменит персональное - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

АКТР: эра вещательного ТВ заканчивается, его сменит персональное

© Fotolia / Gina SandersРебенок смотрит телевизор. Архивное фото
Ребенок смотрит телевизор. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Процесс перехода от вещательного телевидения к услугам многоэкранного персонального телевидения продолжается, заявил президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин, отметив, что этот переход может произойти быстрее, чем прогнозировалось.

МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Основной тенденцией развития телевизионного рынка в России является переход от линейного вещательного телевидения к многоэкранному персональному ТВ, заявил президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин.

"На рынке, на наш взгляд, продолжается процесс перехода от вещательного телевидения к услугам многоэкранного персонального телевидения. Все операторы кабельного, IP-телевидения, внедряют новейшие платформы цифрового ТВ, позволяющие предоставлять услуги на любые имеющиеся у абонентов устройства в формате высокой четкости и с обеспечением доступности сервисов и платформ — это основная тенденция рынка", — сказал Припачкин на общем собрании членов АКТР, которое проходит в рамках Международной выставки и Форума CSTB. Telecom & Media-2016.

Просмотр телевизора. Архивное фото
Левин: госрегулирование в отрасли платного ТВ нужно в крайнем случае

"Мы понимаем, что переходим к услугам персонального телевидения и эра линейного вещательного ТВ заканчивается, может быть даже быстрее, чем прогнозировалось последний год", — добавил он.

Президент АКТР считает, что в условиях кризиса "это приведет еще к более быстрым темпам перехода на платные сервисы".

По итогам работы отрасли за 2015 год, приведенным на основе анализа данных АКТР, объем рынка вырос примерно на 11% и в 2015 году составил 68 миллиардов рублей. Число абонентов увеличилось примерно на 6% — около 40 миллионов. Число абонентов цифрового телевидения увеличилось примерно на 14%, его смотрят 25 млн человек.

"Если говорить об общем числе домохозяйств, которое мы оцениваем в 65 миллионов абонентов, то 40 млн абонентов, которые являются абонентами кабельных сетей, большая часть из которых входит в члены ассоциации, дают нам возможность достаточно четко понимать развитие рынка, прогнозировать его и надеяться на то, что мы сможем предложить совместно те инициативы, которые позволят нам и дальше развиваться в условиях достаточно серьезного с одной стороны кризиса, с другой стороны достаточно серьезных возможностей", — сказал Припачкин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала