Рейтинг@Mail.ru
Депутат предлагает АвтоВАЗу заменить турецкие детали на российские - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутат предлагает АвтоВАЗу заменить турецкие детали на российские

© РИА Новости / Юрий Стрелец | Перейти в медиабанкКонтроль качества на конвейере завода АвтоВАЗ в городе Тольятти. Архивное фото
Контроль качества на конвейере завода АвтоВАЗ в городе Тольятти. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Замещение турецких комплектующих на отечественные в производстве АвтоВАЗа могло бы поддержать российский малый и средний бизнес, а также помочь восстановлению автомобильной промышленности, считает член Госдумы Владимир Гутенев.

МОСКВА, 19 янв – РИА Новости. АвтоВАЗ мог бы заменить турецкие комплектующие на отечественные, тем самым поддержать российский малый и средний бизнес, считает первый вице-президент Союза машиностроителей России, первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев ("Единая Россия").

По его мнению, для развития экономики РФ правительству не стоит ждать, "когда на нашу экономику прольется золотой дождь и стоимость барреля нефти повысится до 80-100 долларов, и начать с чистого листа". Депутат полагает, что у России есть ряд возможностей даже в сложных отраслях, например, в автомобильной промышленности.

Сборочное производство производство на конвейере завода АвтоВАЗ в городе Тольятти
Путин поручил подготовить стратегию развития автопрома до 2025 года

"Импортозамещение здесь вполне может создать для малого и среднего бизнеса большое количество рабочих мест и возможность получения экономических преференций. К примеру, ОАО "АвтоВАЗ" среди своих зарубежных поставщиков имеет не совсем дружественную нам Турцию, 2300 наименований комплектующих АвтоВАЗ получает оттуда. И большинство из этих комплектующих наш малый бизнес мог бы освоить. Речь не идет о создании 2300 малых предприятий, но это сотни малых компаний и тысячи рабочих мест", — сказал Гутенев на заседании Госдумы.

Депутат считает, что для этого необходимо продолжить господдержку, которую отечественный автопром уже получал. Речь идет о программе утилизации, льготном кредитовании, лизинге автомобилей, субсидиях на закупки газомоторной техники для регионов и машин для представительств власти, пояснил Гутенев.

"Результат мы видим – новая продукция того же АвтоВАЗа фактически стала европейской по качеству. Для привлечения в автопром малого и среднего бизнеса необходимы доступные и длинные деньги, на который он сможет приобрести технологическое оборудование и начать производство", — сказал депутат, отметив, что оборонно-промышленный комплекс также готов интегрировать предприятия малого и среднего бизнеса в качестве поставщиков комплектующих.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала