МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Предприятие холдинга "Швабе" — АО "Швабе — Оборона и Защита", разработавшее и запустившее в серийное производство тепловизионный прицел нового поколения, стало победителем в конкурсе "Новосибирская марка" в номинации "Промышленные товары для населения", сообщает пресс-служба холдинга.
Конкурс "Новосибирская марка" проводится с 2002 года. Жюри определяет лауреатов в следующих сферах: производственная деятельность, экспортная деятельность, строительство, безопасность и защита бизнеса, страхование, лизинг, консалтинг, финансовая деятельность, здравоохранение, образование, информационные технологии, логистика, транспортные перевозки. Победитель в каждой номинации получает право использовать символику конкурса "Новосибирская марка" в рекламных целях.
"Диплом "Новосибирская марка" — это признание заслуг каждого сотрудника нашего предприятия, который принял участие в создании инновационного тепловизионного прицела. Мы гордимся своей уникальной разработкой и заслуженной победой в престижном городском конкурсе", — сказал генеральный директор АО "Швабе-Оборона и Защита" Василий Рассохин.
В пресс-службе холдинга напомнили, что технические возможности тепловизионного прицела "Швабе" позволяют распознавать цель на расстоянии 800 метров, обнаруживать — на расстоянии полтора километра. Прибор обладает плавным двух и четырехкратным цифровым увеличением и обеспечивает комфортную стрельбу, как по неподвижным, так и по движущимся объектам. Кроме того прицел имеет широкое угловое поле зрения (12х9 градусов), обладает функцией сохранения пристрелки для десяти типов сетки, возможностью фото и видеозаписи, обеспечивает длительный период непрерывной работы (8 часов) от одного комплекта батареек в диапазоне температур от —30° до +50°С.
В настоящее время прицел поставляется в различные страны мира и является флагманской моделью в ассортименте тепловизионных прицелов АО "Швабе — Оборона и Защита" нового поколения.