Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минобрнауки заявило об эффективности объединения школ

© Fotolia / Syda ProductionsУрок в школе. Архивное фото
Урок в школе. Архивное фото
Главной целью процесса объединения школ в крупные образовательные комплексы является повышение успешности обучающихся. Уровень знаний выпускников показал эффективность этого метода, отметила первый замминистра образования и науки России Наталья Третьяк.

МОСКВА, 15 янв – РИА Новости. Уровень знаний выпускников является первым показателем эффективности объединения образовательных организаций, заявила первый замминистра образования и науки РФ Наталья Третьяк, выступая на Гайдаровском форуме в РАНХиГС.

Процесс объединения школ предполагает создание крупных образовательных комплексов. Также министр образования Дмитрий Ливанов объявил о масштабной программе реформы высшего образования, связанной с объединением небольших региональных вузов в многопрофильные опорные университеты, которые получат дополнительную финансовую поддержку от государства.

Урок в школе. Архивное фото
Минобрнауки: российские школы могут стать одними из лучших в миреРоссийская школа за последние десять лет прошла серьезный путь развития, заявила замминистра образования и науки Наталья Третьяк, отметив, что цель вывести школы России на уровень лучших в мире вполне реалистична.

"Цели объединения могут быть зависимы от конкретной ситуации. Безусловно, конечная цель результата, которого должно достигнуть объединение учреждений, это прежде всего успешность учеников, студентов, обучающихся. Если мы видим, что в целом уровень знаний, навыков и умений учащихся возрос, то я считаю, что это первый показатель успешной реорганизации", — сказала Третьяк, отвечая на вопрос о критериях эффективности объединения образовательных организаций.

Кроме того, по словам замминистра, проводимые изменения имеют социально-экономическую эффективность. "Анализ проведенных реорганизаций показывает, что в большинстве случаев это несло позитивный эффект", — подчеркнула она.

Третьяк пояснила, что при общем снижении расходов на содержание административного персонала, а также сокращение расходов на иные услуги, наблюдается рост качества образования выпускников образовательных учреждений.

Оценить 11
Лучшие комментарии
Василиса Перфильева17 января 2016, 13:23
как только из трех нормальных школ по 1000 учеников сделали комплекс на 3000 детей, дети сразу же стали в три раза умнее. (Качество школы оценивается по общему числу победителей олимпиады, не по нормированному на количество учеников, а по суммарному).
С вузами - абсолютно тоже самое - из двух специализированных вузов сливаем один "опорный университет" = студенты сразу в два раза умнее.
Страна идиотов, и журналисты - соответствующие.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала