МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Рейтинги просмотра телезрителями новогодних программ на Первом канале и "России 1" практически не изменились по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные исследовательской компании TNS Russia.
Исследование проводили среди россиян старше 4 лет.
Рейтинг "России 1" в этом году составил 4,6%, в 2014 — 4,5%. Доля 17,9% и 18,6% соответственно.
При этом рейтинг телеканала НТВ значительно снизился: в 2015 он составил 1,1%, а в прошлом году был 2%, доля — 4,4% и 8,1% соответственно.
Рейтинг ТНТ в этом году оказался 2%, доля — 8%, в 2014 — 1,5% и 6,2%. У СТС 1,6%, доля 6,1%, в прошлом году — 2% и 8%.
Рейтинг новостного канала Euronews в этом и прошлом году составил 0%, доля в этом году составила 0,2%, а в прошлом — 0,1%.
TNS Russia — ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиаизмерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования. —0-