МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Холдинг "Газпром-Медиа" запускает вещание нового федерального сетевого телеканала ТНТ4, эфир которого составят популярные проекты из медиатеки канала ТНТ, в том числе шоу "Окна" с Дмитрием Нагиевым.
Гендиректором канала назначен Мурат Каблахов, который до сих пор руководил кабельным телеканалом ТНТ-Comedy.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что на эфирной частоте канала "2×2", который с нового года переходит в кабельные и спутниковые сети, появится новый телеканал под брендом ТНТ. В "Газпром-Медиа" уточнили, что "телеканал 2×2 сохранит за собой несколько эфирных частот, что позволит ему продавать рекламу". В холдинге выразили надежду, что охват телеканала существенно не изменится за счет широкого присутствия в кабельных сетях.
Как рассказали в холдинге, концепция вещания нового канала отражает слоган "ТНТ4 — больше жизни". В эфире телеканала появятся популярные проекты из медиатеки ТНТ, которая насчитывает более 12 тысяч часов — комедийные шоу и сериалы, ток-шоу и ситкомы.
Зрителей телеканала ждут подборки лучших выпусков шоу Comedy Club, Comedy Баттл, Comedy Woman, "Убойная лига", "Убойной ночи". ТНТ4 вернет в эфир культовые проекты "Окна" с Дмитрием Нагиевым, "Необъяснимо, но факт", "Запретная зона". Телеканал покажет яркие выпуски программ в жанре лайф-стайл "Перезагрузка", "Школа ремонта", "Секс с Анфисой Чеховой", ситкомы "Счастливы вместе", "Саша+Маша", "Зайцев+1".
Как заявил гендиректор "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко, беспрецедентная по объему и качеству медиатека, созданная телеканалом ТНТ, имеет большой потенциал. Он выразил уверенность, что популярные шоу и сериалы ТНТ и Comedy Club Production смогут привлечь лояльного зрителя.
По словам гендиректора группы развлекательного ТВ "Газпром-медиа холдинга" Артура Джанибекяна, программирование телеканала будет строиться на знаковых и любимых аудиторией проектах ТНТ и Comedy Club Production. Кроме того, в двухлетней перспективе планируется наполнить эфир новыми проектами Comedy Club Production и Good Story Media.
Трансляция ТНТ4 будет осуществляться со спутников в пяти часовых зонах; технический охват канала составит более 55 миллионов зрителей. Телеканал будет доступен в большинстве городов России, включая эфирное вещание в Москве, Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже и других крупных городах России. ТНТ4 также станет доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов платного ТВ.
В 2016 году ТНТ4 планирует расширить аудиторию за счет развития эфирной партнерской сети и увеличения присутствия в сетях кабельных и спутниковых операторов до более чем 75 миллионов зрителей.
Холдинг "Газпром-Медиа" управляет шестью эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", "Матч ТВ", "2×2"), оператором спутникового телевидения НТВ+, производством и дистрибуцией 42 тематических телеканалов (НТВ+, "Ред Медиа"), 10 радиостанциями (Авторадио, Energy, "Юмор FM", "Радио Romantika", Comedy Radio, Like FM, Relax FM, "Детское радио", "Эхо Москвы", 101.ru). В портфель "Газпром-Медиа" также входят интернет-активы (видеохостинг Rutube, онлайн-кинотеатры now.ru и zoomby), печати (издательства "Семь дней" и "Медиа пресс"), кинопроизводства и дистрибуции ("Централ Партнершип", "НТВ-Кино", Comedy Club Production, GoodStory Media). Продажу рекламных возможностей ресурсов холдинга осуществляют собственные сейлз-хаусы "Газпром-Медиа", "Алькасар-Медиа" и Gazprom-Media Digital.