Рейтинг@Mail.ru
Поставка японских реактивных лайнеров MRJ откладывается на год - РИА Новости, 24.12.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Поставка японских реактивных лайнеров MRJ откладывается на год

© AFP 2024 / KAZUHIRO NOGI Японский реактивный самолет MRJ. Архивное фото
Японский реактивный самолет MRJ. Архивное фото
Читать ria.ru в
Необходимо сделать как можно более завершенный фюзеляж, заявили в компании Mitsubishi Aircraft Corporation. Там добавили, что будут увеличены и пересмотрены параметры для тестирования самолета.

ТОКИО, 24 дек — РИА Новости, Ксения Нака. Производитель первого японского реактивного пассажирского самолета MRJ компания Mitsubishi Aircraft Corporation объявила в четверг, что поставка заказчикам первых экземпляров самолета откладывается на год.

Первоначально планировалось, что уже в апреле-июне 2017 года самолеты поступят заказчикам. Теперь поставка отложена как минимум до 2018 года.

"Мы хотим сделать как можно более завершенный фюзеляж, и для этого увеличим и пересмотрим параметры для тестирования самолета", — цитирует агентство Киодо сообщение компании.

Первый тестовый полет нового самолета успешно прошел в ноябре этого года. MRJ стал не только первым японским реактивным пассажирским самолетом, но и первым более чем за полвека пассажирским воздушным судном, произведенным в Японии. Его предшественником был турбовинтовой пассажирский YS11, созданный в 1962 году. До весны будущего года тестовые полеты будут проходить в Японии, а затем начнется тестирование и на территории США.

К началу 2017 года MRJ необходимо налетать 2500 часов, чтобы получить свидетельство о безопасности от японского министерства транспорта.

Разработка Mitsubishi Regional Jet началась семь лет назад. MRJ сконцентрировал в себе все передовые достижения японской науки и технологий. Главным достоинством MRJ считается его экономичность — за счет высокотехнологичного двигателя и легкого фюзеляжа и оперения, созданных с использованием сверхпрочного углеводородного волокна, он использует на 20% меньше топлива, чем его собратья по классу. Дальность полета составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров в зависимости от модификации: MRJ70 на 76 мест и MRJ90 на 88 мест. Его длина составляет около половины от размеров обычного пассажирского реактивного самолета — 35,8 метра. К настоящему времени Mitsubishi Aircraft Corporation получила заказы на 407 самолетов MRJ в различных модификациях.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала