Рейтинг@Mail.ru
"Технодинамика" подала заявку по проекту российско-китайского самолета - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Технодинамика" подала заявку по проекту российско-китайского самолета

Читать ria.ru в
Дзен
Два основных проекта, по которым "Технодинамика" и Китай собираются сотрудничать, это широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет и тяжелый вертолет.

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Холдинг "Технодинамика" подал заявку по производству 12 систем комплектующих для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, сообщил РИА Новости генеральный директор холдинга "Технодинамика" Максим Кузюк.

"По 12 системам мы подались…  два основных проекта, по которым мы собираемся сотрудничать — это широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет и тяжелый вертолет. По обоим проектам сейчас идут переговоры наших головных компаний, они достаточно предметные и тяжелые", — отметил Кузюк.

Он пояснил, что переговоры ведет российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и авиастроительная компания Китая COMAC и "Вертолеты России" с Вертолетной компанией Китая. "На сегодняшний момент мы подали наши предложения по участию в этих системах. Такие проекты обычно длятся в несколько фаз. Первая фаза — это определить облик воздушного судна. Соответственно мы дали предложения по нескольким системам, даже несколько вариантов — то есть более кардинальные изменения… Соответственно после этого головная компания выбирает конфигурацию,… они начинают привлекать для более предметного обсуждения поставщиков… Пока мы подали информацию — что мы можем, какие варианты систем мы предлагаем", — сообщил Кузюк.

Генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк. Архивное фото
Авиастроителей КНР интересует сотрудничество с "дочкой" "Ростеха"

Собеседник РИА Новости сообщил, что "если переговоры пройдут хорошо и самое главное принципы взаимного сотрудничества будут определены" в течение трех месяцев будут высланы запросы для сотрудничества. "Но теоретически сами переговоры могут сдвинуться на конец первого квартала…", — добавил Кузюк.

Глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал в январе 2015 года, что совместный самолет РФ-КНР должен появиться в 2021 году. Его сертификация запланирована на 2023-2024 годы, выход в серию — 2025 год. В базовой версии самолет будет вмещать от 250-280 пассажиров. В июле 2015 года компания должна завершить аванпроект нового самолета. Стоимость проекта оценивается в 13 миллиардов долларов.

Холдинг "Технодинамика" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 36 предприятий, расположенных в Москве и Подмосковье, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала