Рейтинг@Mail.ru
Муниципальные депутаты продолжат переговоры о платных парковках Москвы - РИА Новости, 17.12.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Муниципальные депутаты продолжат переговоры о платных парковках Москвы

Читать ria.ru в
Диалог с департаментом транспорта Москвы по поводу расширения зоны платной парковки налаживается, считают муниципальные депутаты. Политики будут продолжать рассматривать проблему и намерены выдвинуть новые идеи.

МОСКВА, 17 дек – РИА Новости. Муниципальные депутаты считают, что диалог с департаментом транспорта столицы по поводу расширения зоны платной парковки в Москве улучшается, и продолжают выдвигать новые идеи касательно платных парковок.

В субботу, 26 декабря, зоны платной парковки появятся еще на 291 участке улиц Москвы. Власти Москвы последовательно расширяют территорию платной парковки в городе и повышают цены за стоянку автомобилей и их эвакуацию в случае нарушения правил. Плату за парковку ввели в ноябре 2013 года, в декабре 2014 года зона платной парковки в Москве расширилась до границ Третьего транспортного кольца, а также появилась на 25 улицах за его пределами. Кроме того, парковка не является безвозмездной на 435 улицах внутри Садового и Бульварного колец и 14 улицах в зоне "Москва-Сити".

Альтернатива платной парковке?

Глава муниципального округа Таганский Илья Свиридов рассказал РИА Новости, что диалог с департаментом транспорта начинает улучшаться. Если раньше ведомство приглашало по одному депутату из района, причем, по мнению Свиридова, исключительно лояльному к действиям властей, то перед последним решением расширить платную парковку дептранс советовался и с другими депутатами.

Одиннадцатая ежегодная большая пресс-конференция президента России Владимира Путина
Путин: плата за парковку должна соответствовать доходам населения

"Сейчас ситуация изменилась — власти встретились с депутатами, принесли документы по расширению парковки 26 декабря и стали проговаривать с депутатами каждую улицу, где нужно было ввести платную парковку. Я лично не согласился, потому что я принципиально против того подхода, который на сегодняшний день реализуется, потому что это должно быть движение по двум рельсам – вы вводите платность на улицах и создаете места для хранения автомобилей. Люди не могут отказаться от существования, к которому они привыкли, потому что кому-то нужно отчитаться о борьбе с пробками. Здесь люди живут, и где нам машины ставить?" – задается вопросом депутат.

Он не оспаривает продуктивность введения платной парковки, но недоволен реализацией этого проекта. "Где-то платную парковку, может, и надо вводить – мы нормальные люди, все понимаем. Но дело не в платной парковке, а в отсутствии мест для хранения автомобилей. Платная парковка на улице – да пусть она будет, но где альтернатива? Ничего же не создано", — подчеркнул Свиридов, отметив, что по генеральному плану, который принят в 2010 году, власти Москвы должны были создать 1,6 миллиона стоянок.

Свиридов считает, что проблему с хранением машин можно решить подземными и многоуровневыми стоянками, причем есть отечественные производители, которые готовы строить такие стоянки. Однако, по его словам, никто не занимается реальным решением проблем, предпочитая популизм. При этом депутат добавил, что войну дептрансу объявлять не намерен: с его точки зрения, нужен конструктивный диалог.

"Мы не за какой-то оголтелый протест ради протеста. Мы видим, что какие-то изменения мы потихоньку делаем. Вот сейчас был этот народный сход, встречи с депутатами, по разным оценкам вышло от 3 до 4 тысяч человек. Люди будут выходить, потому что явно совершенно, что пропаганда, она разбивается о скалы реальности. Мы будем продолжать вырабатывать конструктивные предложения, выходить на диалог, но диалог пока не получается из-за Ликсутова, который решил, что при этой непопулярной теме ему все равно хорошим не быть, значит, он слушать никого не будет и диалог ни с кем вести не надо", — заявил депутат.

Жителей нужно вовлекать в обсуждение

Платная парковка внутри Садового кольца. Архивное фото
Дептранс столицы начнет публиковать данные о загруженности парковок

Его коллеге, муниципальному депутату района Тропарево-Никулино Екатерине Борзовой, тоже есть, что предложить властям. По ее мнению, жителей нужно еще сильнее вовлекать в обсуждение расширения платных парковок, а также подумать над льготами гражданам, которые не могут оплатить платную парковку.

Ранее президент РФ Владимир Путин на ежегодной пресс-конференции, говоря о платных парковках, заявил, что во всех крупных мегаполисах это способ решить проблему транспортной загруженности, к которому, однако, надо подходить здраво: стоимость платного парковочного места должна соответствовать реалиям и среднему заработку.

"Нужно иметь ввиду, что не каждый человек может оплачивать парковку. У нас люди и семейные есть, многодетные. Если один человек получает 10 тысяч рублей и для него это нормально, если парковка будет стоить 40 рублей в час, а у кого семья из пяти человек – для него те же 40 рублей в час будет приличная сумма. Сейчас все в проекте разрабатывается, будем неоднократно возвращаться к этому вопросу", — рассказала Борзова.

Кроме того, нужно создавать определенные комиссии, куда будут входить депутаты и жители, и на основании этого рассматривать каждый вопрос индивидуально, добавила она.

Зона «Р»: где будут введены новые платные парковки в Москве
Новые зоны платной парковки в Москве
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала