Рейтинг@Mail.ru
Москвичи считают график работы главной проблемой библиотек - РИА Новости, 15.12.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москвичи считают график работы главной проблемой библиотек

Читать ria.ru в
Дзен
Более 60% москвичей хотят, чтобы библиотека работала с 10 часов утра, но библиотек в Москве таких только 26. Также 60% москвичей хотели бы приходить в библиотеку после восьми вечера, но так работают только 25 библиотек.

МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. Москвичи считают, что график работы — главная проблема городских библиотек, это показали результаты проекта "Московские библиотеки", сообщил во вторник руководитель Департамента культуры столицы Александр Кибовский на V Санкт-Петербургском международном культурном форуме.

Правительство Москвы в октябре запустило краудсорсинговый проект "Моя библиотека", который позволил москвичам высказать свои предложения по развитию библиотек. Проект закончился 30 октября, после чего на портале "Активный гражданин" началось голосование за лучшие идеи, высказанные на площадке. Это восьмой проект, который проводится на краудсорсинговой платформе правительством столицы. Реформа московских библиотек пройдет в 2016–2017 годах по результатам проекта.

"62% жителей хотят, чтобы библиотека работала с 10 часов утра. А по действующему графику таких библиотек – только 6% (26 библиотек). 60% жителей, хотят прийти в библиотеку после 20.00. А по действующему графику опять же работает только 25 библиотек. Аналогичная ситуация с выходными и санитарными днями. Сегодня у нас, к сожалению, библиотеки не работают как единая сеть", — рассказал Кибовский, слова которого приводит пресс-служба.

Он отметил, что ключевым элементами роста интереса библиотек должны стать клиентоориентированность и превращение библиотек в современные интеллектуальные культурные центры — это было поддержано 80% участников проекта.

"Приоритет будет отдан повышению качества оказываемых услуг, созданию комфортных условий для посетителей. Использование современных технологий коммуникации — электронные каталоги, которые до сих пор отсутствуют в некоторых библиотеках, широкая информационная политика: работа в социальных сетях, работа с официальным сайтом", – отметил чиновник.

В проекте участвовали более 11 тысяч человек. Жители выдвинули более 5,5 тысячи инициатив для реализации проекта по качеству обслуживания, дополнительным активностям и услугам, а также по сервису.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала