Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: продажа пива на аренах неприемлема из-за русского менталитета - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: продажа пива на аренах неприемлема из-за русского менталитета

© РИА Новости / Владимир Песня | Перейти в медиабанкБолельщик несет пиво на трибуне стадиона перед игрой. Архивное фото
Болельщик несет пиво на трибуне стадиона перед игрой. Архивное фото
Читать ria.ru в
Эксперты категорически выступают против употребления и продажи на стадионах алкогольной продукции. Во время спортивных соревнований слишком много эмоций, в такой ситуации один шаг от хулиганства, считает Вадим Дробиз.

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Продажа пива на стадионах неприемлема в силу менталитета русского народа, а доход от продажи алкогольного напитка для спортивных организаций будет незначительным, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя "ЦИФРРА" Вадим Дробиз.

Во вторник губернатор Самарской области и глава рабочей группы по подготовке к заседанию Совета при президенте РФ по развитию физической культуры и спорта Николай Меркушкин предложил не возвращать на стадионах запрет продажи пива после чемпионата мира 2018 года. Президент петербургского "Зенита" Александр Дюков его поддержал и добавил, что деньги от продажи пива клубы должны будут направлять на развитие детско-юношеских спортивных школ.

Кактус нопаль, архивное фото
Пиво для спортсменов и диабетиков на основе кактуса придумали в Чехии

"Против употребления и продажи на стадионе я выступаю категорически, потому что это не место, где должен продаваться алкоголь. Тут слишком много эмоций, поэтому один шаг от хулиганства. И здесь совершенно нам не указ, что в других странах продают. Менталитет другой, жители живут по-другому, не так озлоблены, то есть это не пример для нас", — сказал РИА Новости Дробиз.

Между тем, по его мнению, рекламу пива на стадионах разрешить можно. "Но тогда давайте разрешать рекламу всего алкоголя", — добавил эксперт.

"Пиво — самый массовый напиток в России, в год его выпивают 10 миллиардов литров. При этом водки, ликеро-водочных изделий – 1 миллиард, вина – меньше миллиарда, игристых вин – 300 миллионов литров. Поэтому создавать какие-то преференции для одного напитка совершенно неправильно", — отметил Дробиз, указав, что запрет рекламы пива, наоборот, выгоден для производителей.

"Пиво дает копейки спорту. Россия или спорт не выиграют ни от разрешения продажи пива на стадионах, ни от его рекламы. Выиграют конкретные функционеры, которые получат откаты за это, конкретные организации", — заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала