Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сеул начал поставки в страну своих вертолетов вместо российских

Расширение поставок вертолетов собственного производства государственным структурам позволит предотвратить огромную утечку валюты за рубеж, считает председатель компании Korea Aerospace Industries Ха Сон Йон.

ТОКИО, 7 дек — РИА Новости, Иван Захарченко. Южнокорейская компания Korea Aerospace Industries (KAI) начала поставки вертолетов государственным органам Республики Корея, которые зависят от зарубежной техники, в том числе из России, сообщила в понедельник интернет-версия газеты "Тона ильбо".

По её данным, компания заключила контракт на поставку первого вертолета Surion управлению лесного хозяйства Южной Кореи в 2017 году на сумму 20,5 миллиарда вон (около 20 миллионов долларов). Масштабы рынка для этих вертолетов оцениваются в 1,8 триллиона южнокорейских вон (около 1,5 миллиарда долларов).

Управление лесного хозяйства до сих пор использовало 45 иностранных вертолетов, в том числе 30 российских KA-32.

"Расширение поставок отечественных вертолетов государственным структурам позволит предотвратить огромную утечку валюты за рубеж", — приводит газета мнение председателя KAI Ха Сон Йона. По его словам, такие поставки "повысят интерес и доверие со стороны иностранных клиентов и окажут позитивное влияние на экспорт" Южной Кореи.

В сентябре министерство земель и транспорта Южной Кореи заявило о проведении экстренной проверки двигателей Ka-32 из-за возможных неполадок, которые были выявлены в работе двигателей восьми российских вертолетов, эксплуатируемых в Южной Корее.

Позднее "Вертолеты России" сообщили о готовности отремонтировать силовые установки, хотя отметили, что виновником проблем с эксплуатацией является поставщик двигателей — украинская компания "Мотор Сич".

Поставки многоцелевых вертолетов Ка-32 для нужд южнокорейских операторов осуществляются с 1993 года. Эти вертолеты максимально приспособлены для пожаротушения, поисково-спасательных операций, береговой охраны. Кроме того, Ка-32 применяются в коммерческом секторе для транспортировки грузов, строительно-монтажных работ.

Оценить 134
Лучшие комментарии
Рафаэль Макаров7 декабря 2015, 06:26
Неплохой пример для остальных стран (для нас - в том числе).
Александр Васильев7 декабря 2015, 07:16
На Ка-32 два двигателя ТВ3-117, разработанный ОКБ Климова (С-Петербург), который действительно выпускаются вна крание Моторсичем. Качеством изготовления никак не отличаются, ресурс, практически, значительно снижен. Были претензии по такому поводу ранее от Испании и Канады, где данная вертушка то же эксплуатируется. На Ми-8/17 такая же проблема. Потому, Вертолетам России необходимо полностью переходить на Климовский ВК-2500. Он мощнее, экономичнее, надежнее, с увеличенным ресурсом. Тогда не будет проблем с зарубежными и отечественными заказчиками.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала