МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Вооруженные силы Сирийской Арабской Республики являются единственной реальной силой, которая противостоит террористическим организациям в Сирии в наземных операциях, сообщил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
"Хотел бы напомнить, что фактически с самого начала этой истории российская сторона акцентировала, что единственной реальной силой, которая, что называется, на земле может противодействовать ИГИЛ, ан-Нусре и другим террористическим экстремистским организациям, которые оккупировали большую территории Сирии, — это вооруженные силы Сирийской Арабской Республики", — сказал Песков.
"Любая операция военно-воздушных сил не может достичь своей цели без наземной компоненты. И это единственной реалистичной наземной компонентой являются вооруженные силы сирийской армии Сирийской Арабской Республики", — подчеркнул он.
С 30 сентября Россия по запросу президента Башара Асада начала наносить точечные авиаудары по объектам "Исламского государства" и "Джебхат ан-Нусры" в Сирии. За это время Воздушно-космические силы при участии кораблей Каспийской флотилии уничтожили несколько сотен боевиков и более 3 тысяч объектов террористов.
Как неоднократно заявлялось представителями власти РФ, сроки российской операции в Сирии будут ограничены наступательной операцией сирийских военных. Использование ВС РФ в наземных боевых действиях исключается.
Ранее глава МИД Франции Лоран Фабиус заявил, что для эффективной борьбы с террористической группировкой "Исламское государство" необходимы не только авиаудары, но и наземные силы, с задачей могут справиться Свободная сирийская армия, курды и правительственные войска Сирии.
Накануне президент Франции Франсуа Олланд посетил Москву, где провел переговоры со своим российским коллегой Владимиром Путиным. Москва и Париж договорились, что будут совместно бороться с общими угрозами, и призвали партнеров усилить координацию в противостоянии "Исламскому государству" в Сирии.
Президент РФ Владимир Путин поручил координировать действия российской группировки с французскими войсками, которые также интенсифицировали бомбардировки позиций ИГ после терактов в Париже.