МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Лауреатами Всероссийского конкурса государственной социальной рекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", стали, в частности, Минтруд РФ, Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ и Роспотребнадзор.
"Импульс" — единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Председателем жюри конкурса является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев. Конкурс проходит при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ.
Всего в 2015 году на конкурс поступило 304 работы из 64 регионов РФ. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года.
Обладателем Гран-при конкурса стало ГОУБДД МВД России за работу "Прогноз безопасности". За эту же работу ведомство наградили в номинации "Лучшая видеореклама".
"Этот конкурс увеличивает количество добра… Барьер был высокий, и мы его взяли", — сказал гендиректор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев, вручая Гран-при.
По его словам, главными в конкурсе социальной рекламы являются темы добра и безопасности, "плюс, конечно же, характер, долг, память и красота". "Уровень социальной рекламы, как мне представляется, благодаря конкурсу возрос в России и превратился в некий вид спорта рекламного, и надеюсь, что в будущем году мы сможем взять новые барьеры", — отметил Киселев.
Победителем в номинации "Трендсеттер года" стало Министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области за работу "Разные вместе". В номинации "Наш характер" победу одержало Министерство культуры Свердловской области за работу "Победа".
"Лучшую аудиорекламу" и "Лучшую рекламную кампанию", по мнению жюри конкурса, сделало Министерство труда и социальной защиты РФ (работа "У каждой мечты есть будущее!"). Победителем в номинации "Лучшая наружная реклама" стал Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга за работу "У вашего Ангела нет крыльев. Оставлять окна открытыми опасно". Этот Комитет также стал лауреатом специальной номинации АКАР (Академия коммуникационных агентств России) и РАР (Российская академия рекламы), инициированной в 2015 году членами жюри в рамках очного заседания.
В номинации "Лучшая интернет-реклама" победитель выявлен не был, а второе и третье места заняли Пенсионный фонд РФ (ПФР) за работу "Личный кабинет застрахованного лица" и УФНС России по Республике Коми за работу "В отпуск без долгов!" Главное управление МЧС России по Республике Алтай стало лауреатом конкурса за лучший плакат — "Сделай правильный выбор". В номинации "Лучший буклет" также не был определен победитель, второе и третье места заняли Хакасское УФАС России за работу "Нарушение антимонопольного законодательства" и Главное управление МЧС России по Ивановской области за работу "Соблюдайте правила пожарной безопасности!" Победителем в специальной номинации "Признание интернета" стал Роспотребнадзор за серию плакатов "Хочу! Могу! Знаю!".
В совместной номинации МИА "Россия сегодня" и уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова "Лучший антикоррупционный плакат" победил художник-дизайнер архитектурной среды из Бишкека Антон Казаковцев, автор работы "Крысы".
Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса состоялась в международном пресс-центре МИА "Россия сегодня". Победители конкурса получили памятные статуэтки "Импульс", которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию. Победители конкурса были определены жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель специальной номинации "Признание интернета" был определен пользовательским голосованием.