Рейтинг@Mail.ru
Более 40% звонков на номер "112" в Подмосковье не были экстренными - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

Более 40% звонков на номер "112" в Подмосковье не были экстренными

© Фото : пресс-служба ГУ МЧС по Московской областиСистема вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Подмосковья. Архивное фото
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 на территории Подмосковья. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Опытная эксплуатация системы вызова оперативных служб по единому номеру "112" в Московской области началась 1 июня 2015 года. По данным МЧС, более 40% вызовов, поступивших от граждан за время эксплуатации системы, не имели отношения к работе экстренных служб.

МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Более 40% вызовов, поступивших от граждан за полгода опытной эксплуатации системы вызовов экстренных служб на единый номер "112" в Подмосковье, не имели отношения к работе экстренных служб.

Такие данные были представлены ГУМЧС России по Московской области на рабочей комиссии, посвященной государственным испытаниям "Системы-112", стартовавшим в понедельник в Подмосковье.

Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 на территории Подмосковья
Госиспытания системы экстренных служб "112" пройдут в Подмосковье

По данным ведомства, 43% вызовов за полгода опытной эксплуатации системы были необоснованные, 24% — обоснованные, 15% сброшены заявителем, 7% вызовов справочного характера, 4% звонков хулиганские (более 240 тысяч звонков). Из обоснованных 27% звонков направлены в скорую помощь, 21% — в полицию, 3% — в пожарную службу, 1% — в газовую службу. Остальные звонки были переведены в дежурно-диспетчерские службы и другие структуры.

Государственные испытания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" стартовали в понедельник в Московской области и будут продолжаться четыре дня.

Опытная эксплуатация "Системы-112" в Московской области началась 1 июня 2015 года, а в декабре систему планируется ввести в промышленную эксплуатацию.

"Система —112" в Подмосковье на сегодняшний день является самой масштабной на территории РФ.

К работе с системой привлечены 3,5 тысячи операторов, диспетчеров, психологов, принимающих и обрабатывающих вызовы жителей Подмосковья. Система работает по принципу "одного окна" — все вызовы к экстренным службам поступают на единый номер.

К настоящему моменту "Система-112" Московской области включает в себя два центра обработки вызовов в Красногорске и Подольске, центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС), ситуационный центр губернатора Московской области, а также единые диспетчерские службы муниципальных образований (ЕДДС — 68 объектов), дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб (ДДС ЭОС — 277 объектов). К последним относятся службы пожарной охраны — 79 объекта, службы полиции — 85 объекта, службы скорой медицинской помощи — 110 объектов; аварийной службы газовой сети — 1 объект; службы "Антитеррор" — 1 объект; Комитета лесного хозяйства — 1 объект.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала