Рейтинг@Mail.ru
"Система-112" сократила в 9 раз число потерянных вызовов от граждан - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Система-112" сократила в 9 раз число потерянных вызовов от граждан

© Фото : пресс-служба ГУ МЧС по Московской областиСистема вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Архивное фото
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Вызов считается непринятым, если в течение одной минуты на него не поступил ответ, и звонок сорвался. В рамках работы системы вызова экстренных служб по единому номеру "112" количество потерянных вызовов удалось сократить до минимума.

МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Система вызова экстренных служб по единому номеру "112"сократила количество потерянных вызовов от граждан в 9 раз, сообщил журналистам в понедельник заместитель начальника ГУМЧС России по Московской области Алексей Павлов.

"Система-112 сократила количество потерянных вызовов в 9 раз, и сейчас оно составляет менее 1% (от всех вызовов). Это (потеря вызовов) происходило из-за того, что система многоуровневая, очень сложная. Более 700 автоматизированных рабочих мест, 450 объектов. Поэтому возможен какой-то незначительный технический сбой, в какой-то момент вызов может быть не принят", — сказал Павлов.

Тушение пожара. Архивное фото
Экстренные службы реагируют на вызовы быстрее благодаря "Системе-112"

Он пояснил, что вызов считается непринятым, если в течение одной минуты на него не поступил ответ, и звонок сорвался. "Сейчас у нас это количество минимально, и мы будем стремиться, чтобы в будущем этого не было", — добавил Павлов.

Он пояснил, что звонки срываются, в том числе, из-за работы сотовой связи, а также поступает очень много звонков хулиганского и справочного характера, которые не требуют экстренного реагирования, например, пытаются узнать, который час.

По словам Павлова, "звонки не теряются из-за уровня тройного резервирования".

Государственные испытания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" стартовали в понедельник в Московской области и будут продолжаться четыре дня. Опытная эксплуатация "Системы-112" в Московской области началась 1 июня 2015 года, а в декабре систему планируется ввести в промышленную эксплуатацию.

"Система —112" в Подмосковье на сегодняшний день является самой масштабной на территории РФ.

К работе с системой привлечены 3,5 тысячи операторов, диспетчеров, психологов, принимающих и обрабатывающих вызовы жителей Подмосковья.

Система работает по принципу "одного окна" — все вызовы к экстренным службам поступают на единый номер.

К настоящему моменту "Система-112" Московской области включает в себя два центра обработки вызовов в Красногорске и Подольске, центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС), ситуационный центр губернатора Московской области, а также единые диспетчерские службы муниципальных образований (ЕДДС — 68 объектов), дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб (ДДС ЭОС — 277 объектов). К последним относятся службы пожарной охраны — 79 объекта, службы полиции — 85 объекта, службы скорой медицинской помощи — 110 объектов; аварийной службы газовой сети — 1 объект; службы "Антитеррор" — 1 объект; Комитета лесного хозяйства — 1 объект.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала