Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ростелеком": проблемы с роумингом вызваны аварией европейского кабеля

В кабеле одного из европейских операторов, на котором произошла авария, "Ростелеком" арендует несколько каналов. В компании заявляют, что иностранный партнер обещает устранить повреждение в 23.00 по европейскому времени (21.00 мск).

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Авария на кабеле одного из европейских операторов вызвала проблемы у российских абонентов "Вымпелкома" в роуминге, сообщил РИА Новости пресс-секретарь "Ростелекома" Андрей Поляков.

Разговор по мобильному телефону. Архивное фото
"Вымпелком" предупредил о возможных проблемах у россиян с роумингомВсе российские операторы не имеют связи с зарубежными странами, говорится в заявлении "Вымпелкома". Причина - авария на магистральном кабеле "Ростелекома".
Ранее в четверг "Вымпелком" оповестил клиентов, что у его абонентов возникли проблемы со связью за рубежом, причиной чего стало повреждение кабеля на стороне "Ростелекома".

В "Ростелекоме" говорят, что речь идет о европейском кабеле, где оператор арендует каналы.

"Мы наблюдаем аварию на кабеле одного из европейских операторов. "Ростелеком" арендует в этом кабеле несколько каналов. В связи с этим возможно временное ограничение ряда сервисов для российских пользователей", — сказал Поляков.

"По информации от нашего иностранного партнера, повреждение кабеля будет устранено сегодня в 23.00 по европейскому времени (21.00 мск — ред.)", — добавил он.

Между тем в "Вымпелкоме" ранее пообещали в течение часа, то есть примерно к 19.00 мск, устранить проблемы с роумингом у своих абонентов. Проблема регистрации в роуминге абонентов "Вымпелкома" наблюдалась в нескольких десятках стран, в ряде стран связь уже восстановлена.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала