Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд Киева оставил в силе отказ в смене концепции вещания "112 Украина"

© Фото : телеканал "112 Украина"Логотип телеканала "112 Украина"
Логотип телеканала 112 Украина
Читать ria.ru в
Суд признал правомерным решение Национального совета Украины, который запретил телеканалу выпускать новости и обязал вернуться к развлекательной концепции вещания.

КИЕВ, 12 ноя — РИА Новости. Киевский апелляционный административный суд в среду оставил в силе решение суда первой инстанции, который признал правомерным отказ Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания украинскому телеканалу "112 Украина" в переоформлении лицензии и получении права стать информационным общенациональным каналом, сообщила в четверг пресс-служба Нацсовета.

Просмотр телевизора. Архивное фото
Нацсовет Украины вновь запретил каналу "112 Украина" менять концепциюСовет уже ранее запрещал телеканалу выпускать в эфир новости и менять концепцию вещания, которая предполагает лишь развлекательные программы. Руководство канала считает действия регулятора давлением.
Ранее Нацсовет отказал "112 Украина" в переоформлении концепции вещания, не разрешив выпускать в эфир новости и обязав вернуться к прежней концепции вещания, которая предусматривала лишь развлекательные программы. Владелец и гендиректор телеканала "112 Украина" Андрей Подщипков ранее заявлял, что некие люди от имени высшего руководства страны предложили ему "отдать" телеканал, однако он отказался от такого предложения и теперь опасается, что телеканал могут лишить лицензии, а против него завести уголовное дело.

Окружной административный суд Киева 27 августа отклонил иск "112 Украина" к Нацсовету, в котором телеканал просил признать противоправными решение регулятора от 26 марта об отказе переформатировать концепцию вещания канала.

"Киевский апелляционный административный суд вынес определение об отказе в удовлетворении апелляционной жалобы пяти телекомпаний, вещающих с логотипом "112 Украина", а именно: ООО "ТВ Выбор", ООО "Лидер ТВ", ООО "Ариадна ТВ ", ООО" Новый формат ТВ", "Партнер ТВ ". Решение суда первой инстанции оставлено без изменений", — говорится в сообщении Нацсовета.

"112 Украина" в последнее время вышел в лидеры среди украинских информканалов, он ведет прямую трансляцию главных событий общественно-политической жизни страны, а также показывает в эфире широкий спектр экспертных мнений, в том числе содержащих критику украинской власти.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Меркель сложит обязанности канцлера ФРГ после избрания ШольцаЖитель Чебоксар пойдет под суд за избиение подросткаВ Крыму увидели в заявлении о "саботаже" Украины тревожный знак для СШАВ "Мосгортрансе" заявили о готовности наземного транспорта к зимнему сезонуВ Германии назвали слово годаВ ВОЗ заявили об отсутствии данных о смертях из-за омикрон-штаммаВ Чите работнику скорой, спасшему женщину от насильника, вручили медальДевочка-инвалид из Бийска получила коляску после вмешательства прокуратурыВ ДНР заявили, что направили Украине предложения по стабилизации ситуацииВ Риге объявили красный уровень погодной опасности из-за снегопадаАвстрийская народная партия выбрала нового канцлера после ухода КурцаЗаболеваемость COVID-19 в Москве снизилась более чем на 50%Задержанного по делу о коррупции томского следователя этапируют в МосквуВ Киеве призвали НАТО не давать России гарантии нерасширенияЭксперты назвали новых "черных лебедей" для российской экономикиИсточник сообщил подробности конфликта со стрельбой в центре МосквыВ Курской области загорелся цех сахарного заводаРогозин заявил о желании отправить на МКС белорусскую космонавткуВ Москве задержали мужчину, устроившего стрельбу после дорожного конфликтаБогдан обвинил Зеленского в попытке взлома его Telegram-канала